Разочарованная покупкой - Можно ли вернуть наушники без микрофона в Эльдорадо?

• г. Казань

Сегодня купила в эльдорадо наушники, продавец сказал что они с микрофоном. Дома я открыла коробку а микрофона нет, можно ли вернуть этот товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если не комплект - можете, пишите только официальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд

ст. 12 и 18 ЗоЗПП

Спросить
Лера
14.03.2011, 19:54

Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает.

На днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...
Читать ответы (1)
Малика
29.09.2017, 11:13

Проблема с возвратом денег за некорректные наушники из магазина

Здраствуйте! Я купила наушник в магазине и там же картой оплатила как следет открыли после оплаты там наушники без микрофона были я хотела другую купить с микрафоном а эту оставить я купила наушники с микрафоном но и за это платила. Ну мне за 1 ый наушник денги не вернули они сказали что вернут денги на карту 3-4 рабочих днях но уже месяц прошло денег не вернули каждый раз позвоню они отмазываются говорят через пять дней вернем. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Елизавета Олеговна
13.08.2014, 17:40

Купила гарнитуру (наушник с микрофоном), в каком случае я могу обменять или вернуть товар, если коробка уже вскрыта.

Купила гарнитуру (наушник с микрофоном), в каком случае я могу обменять или вернуть товар, если коробка уже вскрыта.
Читать ответы (2)
Ксения
10.12.2015, 20:16

Проблема с возвращением дорогих наушников из-за отсутствия коробки - как решить ситуацию?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
18.12.2019, 16:21

Продавец в метро отказывается принять наушники с гарантией после поломки - Что делать?

Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина Сергеевна
07.08.2017, 10:50

Разбитый утюг после покупки в Эльдорадо - возможности обмена товара и возврата денег

В Эльдорадо Купила утюг. Дома через несколько дней открыла коробку - утюг был разбит. Коробку не роняла. Обменяют ли мне товар в таком случае, ведь в магазине я не открывала коробку, а увидела только дома. Не откажут ли мне в возврате денег или товара? И на какие статьи можно опереться, когда я приду в Эльдорадо обменять товар?
Читать ответы (2)
Люда
08.08.2016, 18:04

Проблемы с микрофоном после покупки в Эльдорадо - как вернуть товар или получить возмещение?

Купила телефон в эльдорадо и на пятый день микрофон перестал сам работать. Эльдорадо отправило в сц чтобы дали заключении что не я его сломала но там отказали сказали что никаких заключений они не дают и только сделали замену микрофона. Как теперь поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина Сергеевна
07.08.2017, 09:37

Можно ли обменять разбитый утюг, купленный в Эльдорадо, если коробку не роняла?

В Эльдорадо Купила утюг. Дома через несколько дней открыла коробку - утюг был разбит. Обменяют ли мне товар в таком случае. Коробку не роняла.
Читать ответы (1)
Ольга
15.04.2016, 18:14

Возможно ли вернуть наушники с неисправным микрофоном и использовать гарантию в течение месяца?

6 апреля приобрела наушники с микрофоном. Сразу не проверили а потом оказалось, что микрофон не работает. Могу я их вернуть в магазин, если продавец сказал, что гарантия при сохраненном чеке 1 месяц?
Читать ответы (1)