Разбитый утюг после покупки в Эльдорадо - возможности обмена товара и возврата денег

• г. Самара

В Эльдорадо Купила утюг. Дома через несколько дней открыла коробку - утюг был разбит. Коробку не роняла. Обменяют ли мне товар в таком случае, ведь в магазине я не открывала коробку, а увидела только дома. Не откажут ли мне в возврате денег или товара? И на какие статьи можно опереться, когда я приду в Эльдорадо обменять товар?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток.

Вам надо обратиться к ним с претензией о замене данного товара.

Однако, В ам вправе отказать и тогда Вам придется доказывать, что коробку Вы не роняли...

Спросить
Пожаловаться

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В Эльдорадо Купила утюг. Дома через несколько дней открыла коробку - утюг был разбит. Обменяют ли мне товар в таком случае. Коробку не роняла.

Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Купил смартфон в магазине Эльдорадо, дома открыл коробку и включил телефон, но он не включается,... могу ли я требовать возврат моих денег за такой товар?

Сегодня в магазине Эльдорадо мне отказали в возврате денег за купленный вчера утюг надлежащего качества. На упомянутое мной право вернуть товар в течении 14 дней, мне было сказано, что эта статья больше не действует, и вообще утюг-это товар личной гигиены. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в таком случае?

В интернет-магазине был заказан котел для отопления дома на дачном участке.

Привез водитель поднял на этаж, товар принимала женьщина. Водитель попросил ручку чтобы открыть коробку, при помощи ручки открыл коробку (разрезав скотч) и случайно оставил полосочку от ручки на белой стенке котла. Женъщина расписалась в накладной товар принят, притензий не имею.

На следующий день было принято решение сдать котел т.к. есть другой более удобный способ отопления дома.

Её муж взял котел, отвез обратно на склад к покупателю, но когда открыли коробку помимо той полосочки с чернилами ручки которой открывали была обнаружена царапина рядом (судя по всему перед доставкой кто то открывал коробку но не ручкой а ножиком или лезвием) и теперь продавцы отказываются принимать котел обратно, т.к. на нем царапина. Хотя как я написал котел при доставке открывал только водитель курьер и не демонстрировал товар достав его из коробки.

Подскажите возможен в таком случае возврат товара? Стоимость 17000 руб.

Спасибо, с Уважением.

Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации.

Но заявление приняли, товар не забрал. Ждите заказное письмо от юристов в течении 10 дней. Если напишут, что обменять, то принесёте товар. Уже прошла неделя ответа нет.

Мои действия в этой ситуации.

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение