Проблема с гарантией - покупательница изъявляет несогласие с решением магазина относительно золотого кольца

• г. Миасс

Купила золотое кольцо 19.03, в это же день выпало из него з камня, 20.03 увезла его в магазин, там составили заявление, на ремонт по гарантии, сегодня 13.04 мне звонят и говорят что оно сильно деформировано и это не гарантийный случай, я должна или оплатить ремонт или забрать кольцо без камней, это правомерно, и что в этом случаи делать? Когда покупала девушки сказали обратить внимание что все камни на месте, я посмотрела они были все.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с иском в суд, так как Вам, скорее всего, продали некачественный товар. По Закону "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать замены товара на аналогичный, либо расторжения договора, возврата денег, морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от присужденной суммы.

Только сначала напишите письменную претензию продавцу,только потом в суд.

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов

Валерия Андреевна
02.03.2015, 13:21

Проблемы с золотым кольцом - камни выпадают после двух недель ремонта – что делать?

Купила золотое кольцо с фианитами на гарантии у меня выпало 3 камня, отнесла в магазин его взяли на ремонт, отремонтировали но не прошло и 2 недели после ремонта у меня снова выпали камни. Как мне дальше действовать?
Читать ответы (1)
Юлия
16.08.2019, 11:18

Выпали камни с нового золотого кольца с феанитами - как решить проблему без гарантии?

Купили кольцо золотое с россыпью феанитов, прошла неделя и заметили, что выпали 2 маленьких камня с боку кольца. С кольцом не спала, в таком месте, где выпали камни его ударить обо что-то невозможно, только мыла с ним руки. Сохранился и чек и бирки, но про гарантию нам не сказали. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2015, 08:15

Проблемы с кольцом с топазами - неудачный опыт обслуживания и отказ магазина в возврате или обмене

В мае 2014 года купила кольцо с топазами, через несколько месяцев один из камней выпал, в магазине в котором покупала мне поставили камень бесплатно, еще через несколько месяцев ещё раз выпал камень, его опять поставили В этом году я каким то образом заметила что на кольце нет лапки и камня, отнесла опять в магазин уже с просьбой вернуть деньги или обменять на другое кольцо, на что получила отказ. Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка.
Читать ответы (1)
Дарья
17.05.2012, 16:28

Вопрос о гарантии и возможности возврата/обмена золотого кольца с фионитами после потери нескольких камней

Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владислав
17.07.2013, 13:18

Можно ли вернуть деньги за золотое кольцо без полудрагоценного камня?

Купил золотое кольцо с полудрагоценными камнями. По прошествии пары месяцев один из камней выпал и найти его не удалось. Гарантия на кольцо еще действует. Имеет ли смысл требовать от магазина ремонта/возврата денег, или при отсутствии камня это бесполезно?
Читать ответы (2)
Светлана
27.07.2015, 16:39

Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
31.08.2016, 14:46

Правомерно ли требовать доплату при обмене кольца с выпавшими камнями, если действует гарантия?

Купили кольцо. Выпали камни. Гарантия действует. Магазин готов сделать обмен, но с доплатой, так как золото подорожало. Это правомерно? Или обмен должен делаться без дополнительной оплаты?
Читать ответы (6)
Юлия
24.10.2018, 19:50

Недавно купленное золотое кольцо с камнями - как вернуть товар в магазин?

Три дня назад купила золотое кольцо в магазине с камнем (один большой) и ро краям четыре маленьких, сегодня чисто случайно обратила внимание на работе и не обнаружила одного камня, выпал и не знаю где он,приехав домой обнаружила, что нет еще одного камня. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть кольцо в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2016, 14:42

Проблема с натуральным камнем - требую обмен ювелирного изделия после появления прозрачного пятна

Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (2)