Проблема с гарантией - покупательница изъявляет несогласие с решением магазина относительно золотого кольца
Купила золотое кольцо 19.03, в это же день выпало из него з камня, 20.03 увезла его в магазин, там составили заявление, на ремонт по гарантии, сегодня 13.04 мне звонят и говорят что оно сильно деформировано и это не гарантийный случай, я должна или оплатить ремонт или забрать кольцо без камней, это правомерно, и что в этом случаи делать? Когда покупала девушки сказали обратить внимание что все камни на месте, я посмотрела они были все.
Обращайтесь с иском в суд, так как Вам, скорее всего, продали некачественный товар. По Закону "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать замены товара на аналогичный, либо расторжения договора, возврата денег, морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Только сначала напишите письменную претензию продавцу,только потом в суд.
Спросить