Проблема с оплатой водоснабжения - переплата и отсутствие установленных счётчиков – что делать?
Я собственник жилья и у меня с января 2015 года в квитанции по оплате водоснабжения стоит переплата в 2500 руб, а к оплате стоит сумма в 7 руб. Сумма переплаты не уменьшается.
Придя наконец в паспортный стол, мне сказали, что я не подаю данные по счётчику, оттуда и эта сумма.
Но! счётчики на воду у меня не установлены! Но работник паспортного стола вступила со мной в спор сказав, что у них зафиксировано, что счётчики не только установлены, но даже поверены, аж в ноябре 2014 г.
Что теперь ждать от них, когда они наконец разберутся, что счётчиков нет?
Сделают перерасчёт и пришлют мне большой долг? Ведь я весь год платила по 7 руб.
Понимаю, что виновата сама, что нужно было давно к ним сходить и выяснить.
Сейчас они разбираются, чего мне ждать не знаю...
Куда можно на них пожаловаться?
Спасибо.
В жилищную инспекцию, прокуратуру.
Спросить