Чтобы долг не возрастал, я хотел заблокировать симкарту модема или просто разорвать абонентский договор.

• г. Оренбург

Несколько месяцев не пользовался USB модемом. Услуга не предоставляется, как только баланс становится отрицательным. Не смотря на это, абонентская плата продолжала начислятся за фактически не предоставляемый выход в интернет. Чтобы долг не возрастал, я хотел заблокировать симкарту модема или просто разорвать абонентский договор. В салоне связи мне ответили, что сначала я должен оплатить счёт. (прямо сейчас у меня нет такой возможности) Я не отказываюсь от долга, а просто не хочу платить за интернет которым не пользуюсь. То есть мне говорят, что я не могу отказатся от их услуг связи, пока не оплачу долг. Проблема в том, что пока я не откажусь-мой счёт будут всё дальше загонять в минуса. Что чтоб этом говорит закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашей ситуации нужно читать ваш договор с поставщиком услуг.

Спросить
Максим
09.04.2015, 06:46

Почему мне начисляют абонентскую плату за интернет, если его не предоставляют?

Вопрос вот в чем, не пользовался интернетом в течении трех месяцев, вчера пришло требование оплатить абонентскую плату за три месяца в размере 1500 рублей, на мой вопрос в абонентский отдел на основании чего такая задолженность мне пояснили что то что я не пользуюсь интернетом не говорит о том что мне не начисляется абонентская плата, поинтересовался раз уж начисляется абонентская плата почему не предоставляется интернет, в ответ на это мне пояснили что интернет не предоставляется потому что вы не оплатили услуги, а абонентская плата взимается в любом случае, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.03.2008, 09:23

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Заключил договор на оказание услуг предоставления интернета. Договор включает абонентскую плату. В течение 2 х месяцев я не пользовался их услугами. В первый месяц мой баланс был загнан в минус (с этим я согласен). Во второй месяц мне не были оказаны услуги связи, т.к. баланс был отрицательный, но абонентскую плату сняли со счета. На данный момент хочу расторгнуть договор, но мне говорят что я должен сначала оплатить долги. Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?
Читать ответы (1)
Артём
29.04.2016, 16:13

Некорректная практика провайдера - интернет оплачивается, но услуга не предоставляется

Интернет всегда оплачивал, но так получилось что несколько месяцев дома меня не было, когда проверил счет был удивлен так как ежемесячно меня загоняли в долг. Что делать оплачивать всё я не хочу но пока долг не погашу услуга не предоставляется, именно это и считаю не правильным ведь доступ к интернету отключают сразу как баланс счета уходит в минус. Почему я должен оплатить услуги которые по сути не предоставляются.
Читать ответы (3)
Андрей Валерьевич
15.03.2017, 13:35

Проблемы с предоставлением интернета от Ростелекома - долги и отсутствие услуги

Подключил дома интернет от Ростелекома. Пока делал ремонт - на квартире не проживал. Вскоре попробовал выйти в интернет. Выйти не смог - долг 60 руб. На этом все и оставил. Через некоторое время опять попробовал выйти в интернет. Выхода в интернет мне заблокирован, а долг уже 550 руб. Позвонил по горячей линии - мне ответили, что при отрицательном балансе интернет не предоставляют, но абонентская оплата идти будет. Спросил где это прописано в договоре - мне ответили, что информации о моем договоре у них нет. Весь договор перечитал, но про то, что будет сниматься абонентская оплата за интернет, который не предоставляется не нашел. В письменной переписке с поддержкой Ростелекома мне написали по этому поводу - данная информация прописывается в договоре на оказание услуг связи. Можно ли как нибудь вернуть деньги, которые в минусе? И как можно написать заявление на обоснование списания денежных средств и не предоставления услуги согласно оформленному договору при подключении интернета? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
28.05.2014, 11:44

Накапливается ли абонентская плата за неиспользуемый модем Мегафон?

Я купила модем Мегафон для интернета, оформили на мой паспорт, абонентская плата снималась каждый месяц. Спустя несколько месяцев я прекратила пользоваться модемом, но забыла отключиться от услуги. Будет ли накапливаться эта абонентская плата в виде долга?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Александра
28.05.2014, 12:03

Накопление долга при отключении от интернет-услуги Мегафон - как узнать сумму задолженности и способы ее погашения

Я купила модем Мегафон для интернета оформили на мой паспорт, абонентская плата снималась каждый месяц. Спустя несколько месяцев я прекратила пользоваться модемом, но забыла отключиться от услуги. Будет ли накапливаться эта абонентская плата в виде долга? Если да, то как можно узнать о сумме долга и где погасить задолженность?
Читать ответы (2)
Александр
09.02.2006, 05:51

При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог.

У меня такой вопрос. Есть фирма провайдер интернет услуг. С этой фирмой заключен договор о предоставлении услуг передачи данных. В тарифном плане присутствует и абонентская плата 51 руб/мес, ежедневно по 1,65 руб. в день списывается с моего счета, плюс за траффик как внутренний, так и внешний (Интернет) берется дополнительная плата за каждый килобайт информации. Система оплаты авансовая Ситуация заключается в следующем. Порогом отключения услуг является нулевой баланс на счету. При этом блокируются как внешние ресурсы (интернет), так и внутренние ресурсы заявленные как бесплатные, согласно приложения к договору. При этом абонентская плата взымается в минус. Т.е. при пополнении счета данную сумму, которая получилась с минусом, сразу снимают в пользу оплаты абонентской платы. При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог. Хотя получается, я за них все равно заплатил. Так вот, могу ли я обратится с претензией к данной компании, о возможности использования бесплатных ресурсов при отрицательном балансе, либо, что бы они не взымали аб. плату при приостановке услуг.
Читать ответы (1)
Вадим
24.12.2017, 08:57

Как разрешить конфликтную ситуацию с интернет-провайдером при блокировке доступа при отрицательном балансе

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером. Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее: "Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается". Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован. Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал. Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"". Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2015, 14:34

Сотовый оператор списал деньги по тарифу и отказал в оказании услуги из-за отрицательного баланса - как решить проблему?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?
Читать ответы (1)