Опыт использования нового телефона - проблемы с быстрой разрядкой батареи и возврат денег - правильное решение?

• г. Иркутск

Купили телефон 10 дней пользовались, тут заметил что батарейка разряжается быстро, сегодня пришёл сказали менять не будет только проверка и потом вернем деньги, правильно ли я сделал что отдал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

в случае если вы просили замену то да правильно, продавец должен провести экспертизу недостатка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Жанна
05.01.2018, 21:26

Проблемы с зарядкой телефона - требуется ли отправка на проверку и возвращение денег

Здравствуйте. Купила телефон 31.12.2017. В ходе эксплуатации заметила, что батарея быстро разряжается. Заряда хватает на день, что не соответствует заявленным требованиям. Пришла в магазин, а мне сказали, что надо отправлять на проверку качества, и ждать 21 день, только потом при наличии дефекта вернут деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
14.09.2015, 16:43

Как вернуть деньги за телефон с быстрой разрядкой, если он находится на проверке в сервисном центре?

Купил мобильный телефон, 1 сентября,3 сентября понял что телефон быстро разряжается, сдал телефон в сервисный центр на проверку качества, сказали примерно 25 дней, я хочу забрать телефон и вернуть деньги, можно как нибудь? Или обязательно ждать окончания проверки (покупку можно сдать в течении 15 дней?).
Читать ответы (2)
Ирина
02.06.2012, 09:16

Проблема с покупкой телефона - обнаружена подмена батарейки, отказываются заменить. Что делать?

Вчера купили телефон оказалось что там батарейка от другого телефона. Принесли обратно, а нам сказали что менять не будут так как будто бы мы сами подменили батарейку в телефон! Подскажите что сделать? Все документы и чеки на руках у нас есть.
Читать ответы (1)
Антон
02.03.2015, 08:12

Телефон быстро разряжается - проблема с серийным номером. Как поступить в данной ситуации?

Я купил телефон, прошло несколько дней и я заметил что телефон быстро рязряжается и тут я начал проверять и выяснил что серийный номер на упаковке и в самом телефоне не совподает, получается пробовали как новый а выяснилось что он бу! Что посоветуете?!
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2014, 11:55

Неудачная покупка в Евросети - проблемы с быстрой разрядкой телефона и отказ в расторжении договора

Купили телефон в Евросети через 3 месяца стали замечать, что он быстро разряжается, отдали по гарантии а сервис, его подчинили, поставили новую батарею и подчинили динамик. Прошел 1 месяц и все по-новому, разряжается быстро. Написали претензию, они приняли ее, потом забрали на проверку качества, сейчас позвонили и сказали, что нам отказали в расторжении договора купли-продажи и в телефоне опять что-то починили. Что сейчас мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Максим
08.11.2015, 10:29

Проблемы с батареей - Могу ли я потребовать замену телефона или батареи?

Я купил телефон вчера андройд, и только сегодня заметил что он разряжается быстро вчера всё было хорошо, сегодня за минут 15 разрядился со 100% до 0% могу ли я потребовать чтобы заменили батарею? Или телефон?
Читать ответы (2)
Наргиз
24.02.2022, 10:42

Плохое качество батареи - Личный опыт обмена телефона на проверку

Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.
Читать ответы (3)
Алина
10.01.2016, 09:49

Проблемы с зарядкой телефона после гарантийного ремонта - что делать?

Купила телефон, быстро садится зарядка, отдала телефон по гарантии, через 8 дней, телефон пришел обратно, так же быстро разряжается. В магазине обратно телефон не берут и денег не возвращают. Как же мне поступить?
Читать ответы (1)
Ильнара
12.12.2015, 21:06

Проблемы с ремонтом - батарейка не работает после замены, мастерская требует дополнительную оплату

Отдала телефон в мастерскую на ремонт (не по гарантии). Заменили батарейку, отдали телефон, после чего, уже дома, обнаружила, что батарейка не работает (телефон не заряжает). Пошла в мастерскую, сказали, что дело не в батарейке, а в контроллере питания, причем добавили что мне это будет стоить 2 тысячи (хотя я уже за замену батареи отдала 1500 рублей). Я должна платить? Если мне поставят свою родную батарею обратно, а контроллер питания заменят.
Читать ответы (3)
Виктория
20.07.2015, 08:29

Проблемы с двумя одинаковыми телефонами - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (2)