Экран жк телевизора поврежден - проблемы при упаковке или установке? Как решить ситуацию?

• г. Ярославль

Вчера купили жк телевизор, дома обнаружили, что экран поврежден (паутина) В магазине он работал. Когда экран был поврежден мы не уверены, либо при упаковке в магазине, либо при установке дома. Как нам быть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если вы подписывали какой-либо акт приема передачи, в котором указано, что внешних повреждений не обнаружено, тогда доказать что либо-будет тяжело. Экспертиза конечно может установить, что повреждения присутствуют и что они вызваны механическим воздействием, но определить момент возникновения повреждений — это спорно. Если в суде ответчиком будет заявлено ходатайство о проведении экспертизы и результат будет не в вашу пользу тогда придется компенсировать расходы ответчика на проведение указанной экспертизы. Есть еще пару вариантов — 1. предоставление ненадлежащей информации о товаре, что так же дает право на отказа от исполнение договора к-п. 2. Если был составлен договор к-п в письменной форме, то возможен вариант анализа договора с целью выявления нарушений прав потребителя и обращения в органы роспотребнадзора для привлечения к административной ответственности. Иногда помогает заключить мировое соглашение.

Спросить
Пожаловаться

Придется ремонтировать за свой счет.

либо при упаковке в магазине

доказывайте, что это так..

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили жк телевизор, дома обнаружили, что экран поврежден (паутина) В магазине он работал.

Когда экран был поврежден мы не уверены, либо при упаковке в магазине, либо при установке дома. Акт приемки передачи не подписывали. Как нам быть?

При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.

Купили сегодня телевизор с витрины работал отлично привезли домой включив обнаружили, что экран поврежден при упаковке товара не присутствовали какие наши дальнейшие действия?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Сегодня купили ЖК телевизор в областном центре. При покупке телевизор при нас не проверили (т.е. в магазине мы его не видели). Приехав домой, через 3 часа, мы обнаружили на экране царапину. Мы уверены что повреждение было нанесено работниками магазина при вскрытии коробки.

Подскажите как нам поступить?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение