Экран жк телевизора поврежден - проблемы при упаковке или установке? Как решить ситуацию?
Вчера купили жк телевизор, дома обнаружили, что экран поврежден (паутина) В магазине он работал. Когда экран был поврежден мы не уверены, либо при упаковке в магазине, либо при установке дома. Как нам быть?
Здравствуйте! Если вы подписывали какой-либо акт приема передачи, в котором указано, что внешних повреждений не обнаружено, тогда доказать что либо-будет тяжело. Экспертиза конечно может установить, что повреждения присутствуют и что они вызваны механическим воздействием, но определить момент возникновения повреждений — это спорно. Если в суде ответчиком будет заявлено ходатайство о проведении экспертизы и результат будет не в вашу пользу тогда придется компенсировать расходы ответчика на проведение указанной экспертизы. Есть еще пару вариантов — 1. предоставление ненадлежащей информации о товаре, что так же дает право на отказа от исполнение договора к-п. 2. Если был составлен договор к-п в письменной форме, то возможен вариант анализа договора с целью выявления нарушений прав потребителя и обращения в органы роспотребнадзора для привлечения к административной ответственности. Иногда помогает заключить мировое соглашение.
СпроситьПридется ремонтировать за свой счет.
либо при упаковке в магазине
доказывайте, что это так..
СпроситьВчера купили жк телевизор, дома обнаружили, что экран поврежден (паутина) В магазине он работал.
Когда экран был поврежден мы не уверены, либо при упаковке в магазине, либо при установке дома. Акт приемки передачи не подписывали. Как нам быть?
При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьДобрый день.
не все так однозначно. внимательно прочитайте товаросопроводительные документы. раздел приемка товара, за что и где вы росписались. перед упаковкой, скорее всего, товар вам демонстрировали. и что в вашем понимании означает "грубая упаковка телевизора", почему не потребовали замены сразу?
СпроситьСпасибо! Нам демонстрировали работающий телевизор, но потом продавец в момент упаковки положил металлическую подставку со стороны экрана, пытался неоднократно утрамбовывать пенопласт в коробку в этом месте у нас троих на глазах. У него долго не получалось упаковать телевизор, все действия он производил с усилием . Экран разбит в том месте, куда упирался угол подставки. Возможно в магазине есть камера и можно просмотреть все действия, производимые при упаковке продавцом? Как сделать такой запрос?
СпроситьПопробуйте для начала до суда разобраться, напишите претензию подробно укажите обстоятельства, укажите, что присутствовали свидетели, просите чтобы приобщили видеозапись!
СпроситьКупили сегодня телевизор с витрины работал отлично привезли домой включив обнаружили, что экран поврежден при упаковке товара не присутствовали какие наши дальнейшие действия?
Здравствуйте Елена!
Можете заменить или вернуть товар. Обращайтесь к продавцу с соответствующей претензией. При неудовлетворении претензии - в суд.
СпроситьКупил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Здравствуйте, вам необходимо обратиться с претензией в магазин, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей " , вам обязаны вернуть деньги, либо заменить товар. При том, что товар технически сложный, магазин предложит провести экспертизу.
СпроситьКупила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?
Добрый день! Защита прав потребителей самый сложный вопрос! Для начала напишите претензию в магазин, подробно описав проблему. Через 30 дней можете попытаться подать в суд. И на каждом этапе собирайте все документы. Справки, ответ на претензию и т.д. Удачи вам!
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьСегодня купили ЖК телевизор в областном центре. При покупке телевизор при нас не проверили (т.е. в магазине мы его не видели). Приехав домой, через 3 часа, мы обнаружили на экране царапину. Мы уверены что повреждение было нанесено работниками магазина при вскрытии коробки.
Подскажите как нам поступить?
Обратиться с письменной претензией в магазин, потребовать замены товара или возврата денежных средств
СпроситьКупил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте, Сергей!
Это вам уже выбирать, какие действия в данном случае предпринять для решения этого житейского вопроса.
Во-первых, если Вы решитесь судиться с этим Продавцом, то для этого Вам придется сначала ознакомиться с нормативными актами, которые регулируют этот вопрос, а также с судебной практикой по таким вопросам.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
3 Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Во-вторых, как суды рассматривают иски потребителей к продавцам, смотрите здесь Подробнее ➤
Удачи Вам.
СпроситьСергей, Доброго времени. А далее, после претензии надо обращаться в суд с иском. Исковое заявление должно соответстствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Точно будет судебная экспертиза по статье 79 ГПК РФ, только если ответчик не признает иск.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
Спросить