Мне начали сразу говорить про гарантию, где и когда куплена.
В общем сложилась такая ситуация. Мой знакомый жил полтора года в украине. За это время он себе собрал компьютер, покупал новое с гарантией в онлайн-магазине. Официальная гарантия от производителя 3 года. Через год, в начале 2016 он возвращается к себе на родину в молдову вместе с компьютером. Решает уехать в германию на заработки, и собирался продавать компьютер. Кое что с этого компьютера я приобрёл у него. Месяц устройство работало без проблем. Сейчас возникли неполадки с этим устройством и я обратился в сервис центр украины, так как в молдове официального сервис центра нету. Мне начали сразу говорить про гарантию, где и когда куплена. Но знакомый мне листа с гарантией не дал, может затерялась при переезде или ещё что случилось. И связаться не могу с ним и выяснить, так как он уже в германии. Устройство сложное - видеокарта, и магазином оно не ремонтируется, а передаётся в авторизированный сервис центр. Гарантия от производителя 3 года. Оно было куплена чуть больше года назад. По серийному номеру устройство выпущено в январе 2014 года, и даже если считать гарантию со дня производства, а не со дня продажи, то гарантия как минимум действительна до января 2017 года. Но мне сервис центр msi в украине отказывает, ссылаясь на отсутствие гарантии. В общем не могу им выслать устройство. Что мне делать?