Незаконное списание денег за услуги контент-провайдера - стоит ли подавать претензию и исковое заявление в суд?

• г. Москва

Заказала детализацию счета и увидела, что у меня в течение 10 дней списывались деньги за услуги контент-провайдера, которые я не подключала. Обратилась к оператору с жалобой (через сайт), мне ответили, что услуги подключила я сама. При этом какие-либо доказательства моих действий по подключению услуг у них отсутствуют (судя по тому, что предъявлять они их отказываются и всего лишь отписываются фразами вроде в ходе проведенной проверки было выявлено...).

Есть ли смысл подавать претензию в данной ситуации, а заодно и исковое заявление в суд? Сумма списаний небольшая, но сам факт такого развода, мягко говоря, очень неприятен...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Роскомнадзор обратитесь с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смысл есть, дабы предотвратить повторение ситуации

Спросить

Добрый день, Елена!

Да сумма не значительная, но моральный вред за навязывание услуг и потраченное время может компенсировать Ваши старания и желание наказать оператора.

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
26.09.2019, 14:18

Проблема с платной услугой Мегафон ТВ - Как доказать неправомерное списание денег и отменить услугу без скачивания приложения

В августе позвонили и предложили подключить услугу плати когда удобно. Бесплатно. Подумала и согласилась. По истечении оплаченого пакета услуг оказалось. Что должна 1700 за пользование мегафон тв. Обратилась в салон, оставила претензию, поступил ответ, что подключила сама. Поинтересовалась как это подключается, оказалось что для подключения нужно было скачать приложение. Чего я не делала. Сходила повторно, ответ тот же. Третий раз посетила оператора, предлагают дать им телефон, чтобы они скачали приложение и отключили услугу. Я отказалась. Но деньги ежедневно списываются. Куда обратиться и как доказать что ни приложение не скачивала ни услугу не подключала?
Читать ответы (1)
Ирина Сорокина
27.03.2015, 20:55

Проблемы с подключенными ненужными услугами - мешают работе сайтов и возникают проблемы с отключением

У меня дом ру подключила сами подключили не нужные мне услуги, которые блокируют мои сайты. Теперь они не могут отключить их! и за услуги снимают деньги.
Читать ответы (1)
Иван
03.02.2019, 21:11

Оператор связи Мегафон требует оплатить задолженность и госпошлину за неиспользуемую услугу Мультифон 20000

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
05.04.2015, 12:19

Несанкционированное снятие денег с кредитной карты после подключения Мобильного банка

Подключила услугу Мобильный банк к зарплатной карте, спустя несколько минут произошло снятие денег с кредитной карты, которую я не подключала к этой услуге. Обратилась в банк с заявлением. Банк ответил, что деньги были переведены на какой-то счет и возвращать их банк не будет. В полиции отказали в возбуждении уголовного дела, хотя не выяснили кто украл деньги. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
01.08.2017, 13:28

Как вернуть средства за неиспользованный мобильный интернет в роуминге через суд?

Находилась в роуминге на территории Беларуси. Мобильный интернет не подключала вообще ни разу. В течение двух дней с меня снимали по 381.35 рублей за неиспользованную услугу. На третий день я связалась со специалистом МТС, Снятие денег прекратилось. Подала претензию в МТС, но мне было сказано, что списание было проведено корректно. Получается, меня пытаются убедить в том, что я не совершала. Деньги с меня списали за неоказанную услугу. Возможно ли вернуть деньги через суд? В детализации указано, что я использовала 1 кбайт интернета, за что и были списаны деньги в течение двух дней. Но я не подключала мобильный интернет, он был ВЫКЛЮЧЕН.
Читать ответы (2)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Ирина
26.01.2013, 07:37

Мобильные средства списываются с телефона - как защититься от несанкционированного подключения услуги Контент?

С мобильного телефона стали списываться средства. Сделали запрос в офисе оператора, дали распечатку. В графе номера телефонов за каждый день след. Запись Доступ к 0000000 и напротив сумма 20,30.Позвонила оператору, выяснили, что уже месяц к этому номеру подключена услуга Контент и за нее и снимаются деньги. Никакой услуги я не подключала, а контент провайдер утверждает, что данную услугу можно подключить только имея физический доступ к телефону. Карту я заблокировала, но набежавшую сумму (1500 руб) не оплатила. Чем это мне грозит и что посоветуете делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2015, 22:22

Мошенничество через мобильный банк Сбербанка - как вернуть украденные деньги и прояснить ответственность банка

Скажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Свекрови позвонила девушка по телефону пообещала компенсацию вернуть за некачественные лекарства. От неё необходимо было открыть карту в Сбербанке MOMENTUM и они на неё переведут денежные средства. Получив карту, свекровь через банкомат подключила мобильный банк на сотовый который ей продиктовали. В итоге на следующий день со всех счетов, сберкнижки и другой карты были списана все денежные средства в размере 140 тыс. Далее когда опомнилась и осознала что с ней провернули мошеннические действия, пришла в банк, на счетах ничего не оказалось (деньги были переведены через Сбербанк онлайн на сотовый номер) сотрудники банка направили её в полицию написать заявлению на мошеничесткие действия, заблокировали все счета. Какие наши дальнейшие действия? Возможно будет вернуть деньги? В ходе было выявлено, что услугу УДБО НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, банк сами подключили без согласия. Банк заявлению претензию не принимает о спорных операциях, типо сами виноваты, все данные предоставили мошенникам.
Читать ответы (3)
Ирина
14.07.2011, 16:21

ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.

В период с 30.01.2011 по 03.07.2011 со счета моего мобильного телефона 8 909-914-61-32 незаконным путем была списана денежная сумма в размере 529 руб. 78 коп. Обратилась к оператору сотовой связи (Билайн) с просьбой вернуть незаконно списанные деньги, на что получила ответ, что я якобы сама осуществила платную подписку по номеру 9105 (принадлежит контент-провайдеру ООО «ИнкорМедиа»). Цитирую выдержку из письма от 07.07.2011 11:33: «Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом: 1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле. 2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа. 3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.» Кроме того, в письме указали: «Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный.» Я отдаю отчет своим действиям и утверждаю, что никакой подписки на этом сайте и на каких-либо других не осуществляла. Смс на номера 9105, 1151 и на какие-либо другие платные номера не отправляла. Платных услуг я не заказывала, письменных договоров и соглашений мной не подписывалось, тарифы за использование услуг я не видела, списание с мобильного телефона происходило без моего согласия и ведома. Запросила детализацию своего номера телефона за разные периоды. И оказалось, что запросы на номер 1151 осуществлялись с моего номера аж с 30.01.2011, о чём я совершенно не знала. По номеру 9105 я якобы осуществила подписку с 25.05.2011, о чём я не знала. Никаких смс на мой номер о том, что я подключила какие-то услуги, не приходило. Общение с ООО «ИнкорМедиа» не принесло результатов: утверждают, что я сама подключила услугу, а то, что деньги уходят, так это я якобы подключила другие какие-то подписки. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения. Таким образом, ООО «ИнкорМедиа» незаконно списали с моего номера 177 руб. 78 коп.: 25.05.2011 в 10:22 – 77,77 руб. и 28.05.2011 в 08:33 – 100,01 руб. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» всего незаконно изъял 352 руб. 00 коп. как мне вернуть деньги и наказать мошенников?
Читать ответы (2)