Как вернуть предоплату за заказанные запчасти в автосервисе, если отмена не возможна без дополнительных затрат?

• г. Казань

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите претензию о возврате денег.

НЕ вернут - иск в суд в соответствии с ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Артур
14.10.2015, 15:26

Возвращение предоплаты за автозапчасти - законные действия автосервиса и возможности получения денег

13.03.2015 в автосервисе я внес предоплату для заказа автозапчастей, на сумму 15000 т.р. Так сложилось, что на следующий день машына была продана. В августе я обратился в магазин автозапчастей, он же автосервис на просьбу вернуть деньги обратно - мне было отказано. На руках номер заказа с суммой и печатью. Вернут деньги, когда реализуют товар. Только так. Законно ли поступили сотрудника автосервиса? И как можно вернуть деньги, не дожидаясь реализации автозапчастей? Ведь это может растянуться на неопределенный срок.
Читать ответы (1)
Фёдор Николаевич
27.09.2016, 07:58

Как вернуть предоплату за задний фонарь, если отказываюсь от детали и как правильно оформить это до или после получения?

Заказал в магазине задний фонарь на автомобиль в пятницу (23.09) внес предоплату полностью, при оформлении заказа сказали что прибудет в течении 7 дней, деталь больше не требуется, позвонил в автомагазин (26.09)сказали что заказ отменить не могут так как фонарь уже в пути (29.09 прибудет) и отказаться от него не получится. Могу ли я вернуть свои деньги отказавшись от детали? Как это следует оформить - до получения запчасти или после получения? Имеет ли право продавец требовать какую либо неустойку если ничего не оговаривалось? PS. чек об оплате и квитанция имеются.
Читать ответы (4)
Владимир
27.11.2015, 17:08

Как вернуть предоплату в магазине садовой техники, если заказ нельзя отменить?

В магазине садовой техники внёс предоплату за запчасть, на следующий день обратился в магазин с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Получил отказ, по предчине, товар уже отгружен. Как вернуть предоплаты?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр.
03.04.2015, 13:07

Проблема с заказом детали - несоответствие стоимости и возможность отмены

Вчера заказал деталь для автомобиля в магазине. Мне сказали, что в наличии нет и нужно заказывать. Стоимость детали 15000 руб. и срок доставки будет 21 день. Если я согласен, нужно внести предоплату 5000 руб. Я согласился и внес предоплату. Вечером заехали родственники и сказали что эта деталь не стоит таких денег. Они нашли в интернет магазине ту же деталь за 4800 руб. Сегодня я заехал в магазин отменить заказ и забрать предоплату. Мне сказали что сделать уже ничего нельзя, кроме как дождаться товара и выкупить его. Как мне быть? Что делать? Спасибо. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Анна
07.11.2016, 10:52

Автосервис задерживает деньги при отмене заказа - как защитить свои права?

Вечером заказала детали для автомобиля в автосервисе, внесла предоплату. Но в тот же вечер позвонила своему механику и спросила, можно ли отменить заказ. Он сказал можно, надо только связаться с менеджером. Я позвонила в сервис, менеджер без проблем отменила заказ и сказала, что деньги вернут в течение 10 дней, а также попросила подъехать к ним для подписания каких-то бумаг. Когда я приехала в сервис, выяснилось, что они удерживают 12% от суммы заказа. Не смотря на то, что заказ был отменен по телефону в тот же день, буквально через час после предоплаты, заказ якобы уже "ушел" и теперь я должна выплатить эту неустойку. Об этом меня по телефону никто не предупредил, ни менеджер, ни механик, ни в договоре это не указано. А сумма выходит существенная, 3500 руб. На сколько правомерны действия автосервиса и могу ли я каким-то образом взыскать с них эту сумму?
Читать ответы (2)
Сергей
22.12.2014, 11:08

Проблемы с заказом - отказ в отмене и возврате предоплаты

Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты. Объясняя это тем что заказ уже был сделан поставщикам и обратного хода нет, и я обязан выкупить товар. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Aleks
04.05.2013, 09:11

Возможность отказа от заказа и возврата предоплаты - законные права покупателя

Хотел приобрести запчасть на автомобиль, связался с одной фирмой, необходимой детали в наличии не оказалось, фирме нужно её заказывать в другом городе. Я внёс предоплату 1000 руб., но вскоре нашёл эту запчасть в другом месте гораздо дешевле. Я позвонил в эту фирму - сказал, что хочу отказаться от заказа и вернуть мне 1000 руб. На что мне сказали, что отказаться от заказа я не могу и предоплату мне тоже не вернут. Законно ли это?
Читать ответы (1)