Проблемы с электронной книгой из Связного - вернуть ее после месяца и снятие с гарантии

• г. Краснодар

Я приобрела электронную книгу в Связном 6 марта. Мне её включили и выключили проверив питание, но не проверили на чтение флешки. Флешку я приобрела позже. Оказалось, что флешку она не видит. Я Обратилась в магазин за помощью, книжку у меня взяли на ремонт 6 апреля. Теперь сообщают, что она снята с гарантии. Могу ли я её вернуть, через месяц после покупки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Снята с гарантии по какой причине? Если не подлежит ремонту в связи с производственными браком, то магазин обязан выплатить Вам стоимость товара или обменять на другой аналогичный товар.

Спросить

В магазине не говорят по какой причине книжка снята с гарантии. Продавцы даже не говорят в каком сервисном центре она находится.

Спросить

Пишите претензию на имя продавца с требованием обмена товара или возврата оплаченных денежных средств.. и просите пояснения, почему товар снят с гарантии.

Вам должны ответить на претензию в 10 дневный срок..

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов