Проблемы с электронной книгой из Связного - вернуть ее после месяца и снятие с гарантии
Я приобрела электронную книгу в Связном 6 марта. Мне её включили и выключили проверив питание, но не проверили на чтение флешки. Флешку я приобрела позже. Оказалось, что флешку она не видит. Я Обратилась в магазин за помощью, книжку у меня взяли на ремонт 6 апреля. Теперь сообщают, что она снята с гарантии. Могу ли я её вернуть, через месяц после покупки?
Снята с гарантии по какой причине? Если не подлежит ремонту в связи с производственными браком, то магазин обязан выплатить Вам стоимость товара или обменять на другой аналогичный товар.
СпроситьВ магазине не говорят по какой причине книжка снята с гарантии. Продавцы даже не говорят в каком сервисном центре она находится.
СпроситьПишите претензию на имя продавца с требованием обмена товара или возврата оплаченных денежных средств.. и просите пояснения, почему товар снят с гарантии.
Вам должны ответить на претензию в 10 дневный срок..
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая.
Обвинен в краже флешки - моя история и искомый совет юристов
Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна.
Проблема с гарантией - Магазин отказался поменять флешку после трех месяцев использования – что делать?
Отказали в возврате денег или замене бракованной флешки без упаковки - правомерно ли это и что делать?
После обыска - вернули только часть изъятых вещей и обещают вернуть остальное
