Проблема с заказанной запчастью для автомобиля - возможность возврата денег

• г. Алушта

У меня такой вопрос: 16. 03. 2016 года я приехал в интернет магазин (г. Симферополь) и заказал запчасть для своего автомобиля (гидроблок для АКПП), оплатил полную стоимость 55000 рублей (на руках имеется счет на оплату). Заказывал я и я назвал каталожный номер запчасти. 29. 03. 16 после очередного моего звонка мне сказали что запчасть пришла и мне её могут привезти курьером, я попросил чтобы курьер отвез запчасть в сервисный центр где стоит мой авто для ремонта. Через два часа мне перезвонил мой ремонтник и сказал что деталь не подходит (вскрыта была только перевозочная коробка, заводская упаковка осталась цела). Я перезвонил в магазин и сказал что деталь не подошла, на что мне ответили, что завтра приедет курьер и заберет запчасть и они будут разбираться с заказом. На следующий день курьер забрал и мне перезвонили из магазина и сказали что поставщик прислал именно то что я закал. В последствии действительно я ошибся с артикулом детали. Деталь до сих пор находится в магазине, сотрудники ссылаясь на поставщика говорят что обменять деталь на нужную шансов нет, а также о возврате денег тоже нет речи, т. к. заказ пришел именно тот который был заявлен и это моя вина. Вопрос, на что я могу рассчитывать, конечно хотелось бы вернуть деньги. С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попытаться вернуть можно, но не факт что получится.

Спросить
Евгений Леонидович
09.04.2015, 13:14

Как вернуть деньги за некорректно купленную запчасть в интернет-магазине EXSIT?

Купил в интернет магазине (EXSIT) зап-часть, когда забрал, то оказалось, что не та запчасть, приехал в магазин, чтоб они вернули поставщику, но мне сказали что поставщик вряд ли вернёт деньги назад, т.к именно эта деталь типа подходит на ваш автомобиль, пусть мол тогда лежит и ждёт своего часа, цена вопроса 5200 руб, я заказал нужную деталь за 5700 в этом же магазине. Как можно по закону привлеч менеджера или поставщика, или как правильно сделать, чтоб вернуть деньги за ненужную деталь. С ув Евгений.
Читать ответы (1)
Евгений
17.10.2017, 10:49

Проблемы с возвратом оригинальной кузовной запчасти - что делать в подобной ситуации?

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ: Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате. Подскажите как быть?
Читать ответы (5)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Ав
09.11.2021, 17:48

Возврат денег за бракованную запчасть - возможно ли требовать стоимость ее демонтажа у поставщика?

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Читать ответы (1)
Евгений
08.10.2017, 00:52

Как вернуть деньги за дефектную деталь без упаковки из интернет-магазина?

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?
Читать ответы (4)
Александр
30.08.2022, 08:50

Проблемы с заказом автозапчастей в интернет-магазине - отказ возврата денег и отсутствие подходящих запчастей

А интернет магазине заказал автозапчасти. По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались. На СТО мастер сказал что ставить нет смысла. Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти. Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая. Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Читать ответы (4)
Ольга Николаевна
13.06.2017, 20:57

Проблема с запчастью - магазин отказывается вернуть деньги при несоответствии заказанного товара

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
04.08.2014, 11:40

Невозможно вернуть запчасть обратно в интернет-магазин из-за его договора с поставщиком из Эмиратов

Я приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
28.07.2015, 11:35

Могу ли я вернуть запчасть, которую сам заказал в интернет-магазине, но которая не подошла на мой автомобиль?

Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)