Проблемы с телефоном - возможность потребовать возврата денег через суд

• г. Карабаш

Купила 29.12.15 телефон. 22 февраля перестала идти зарядка. Вернула телефон продавцу.1.04.16 приехала в магазин, чтобы вернули деньги, т.к. экспертиза показала, что это заводской брак. Телефон отремонтировали по гарантии, но я хочу забрать деньги, а не отремонтированный телефон. Продавец отказал, считая, что я должна забрать телефон после ремонта. Сейчас телефон у продавца, все копии документов у меня на руках. Могу ли я через суд потребовать возврата денег за телефон?

Ответы на вопрос (5):

Сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

можете, но нужно смотреть - какие требования вы предъявляли, обращаясь к продавцу 22 февраля - нужно доказывать. что вы просили именно вернуть деньги, хорошо, если у вас есть свидетели, если нет (и вы не предъявляли письменного требования) - доказывать будет сложно, увы

Спросить
Пожаловаться

Кому предъявить претензию и на основе норм чего?

Спросить
Пожаловаться

1.04.16г мне предложили забрать телефон с ремонта, я отказаласьи этой же датой у меня подано письменное заявление на возврат денег, оно заверено печатью продавца

Спросить
Пожаловаться

Через суд придется решать вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Пол года назад я купила телефон. Сейчас обнаружился заводской брак. Его отремонтировали по гарантии. Я не хочу забирать телефон который стоит 60000, был с заводским браком и уже отремонтированным. Могу ли я потребовать от продавца деньги или замену телефона на новый? Спасибо.

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купила телефон 25 июля в магазине, нашла заводской брак, люфт, зазор под корпусом. Вчера т.е 29 июля сдала в магазин телефон. Вчера т.е 29 июля вернула в магазин, денег не вернули, отправили на экспертизу. Можно ли вернуть деньги, не дождавшись экспертизы?

Хочу посоветоваться с Вами.1 февраля этого года купила сот. телефон за 16 т. руб. через 28 дней резко перестала работать правая сторона сенсора. Отправила на экспертизу. Заключение экспертизы *заводской брак*с этим заключением пошла в магазин чтобы мне вернули деньги или поменяли телефон но продавцы ни в какую. Как быть в этом ситуации. Может есть статья какая то.Помогите решить эту проблемку пожалуйста. СПАСИБО.

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику.

Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии.

Ссылаясь на Правил по ком. торговле

28.

Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?

Купила себе телефон, через 3 дня отнесла в магазин, где его покупала, по причине отказа работы сенсора и плохого динамика, продавцы отправили телефон на экспертизу, эксперты прислали телефон в царапинах, а в заключение написали, о том, что дефектов не обнаружено, хотя при включение телефона уже при продавцах сенсор отказался работать. Я попросила еще раз отправить телефон на экспертизу, мне позвонили и сказали, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, но мне телефон не нужен после ремонта, я покупала для того чтобы телефон был новый, а не отремонтированный. Могу ли я в этом случае не забирать телефон, а требовать у магазина возврата денег за дефектный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон на 2 сим карты, одна из них зависала. Обратилась в магазин, мне естественно отказали в возврате денег. Отправила претензию, дали ответ, принести им телефон на экспертизу. Я сделала независимую экспертизу. Экспертиза показала что это заводской брак. Что делать дальше, и могу ли я потребовать вернуть мне деньги затраченные на экспертизу

..

Сломался смартфон через год после покупки. Экспертиза установила производственный брак-нужна замена материнской платы. Я подала претензию в магазин на возврат денег. Мне вместо возврата отремонтировали телефон. Суд в иске отказал, ссылаясь на то что недостаток в телефоне несущественный, так как он устраним. Но замена материнской платы стоит столько же, сколько и сам телефон. В экспертизе это не указано. Могу ли я подать апелляцию, приложив прайс-лист сервисного центра? И могу ли я забрать отремонтированный телефон из магазина или ждать рассмотрения апелляции?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение