Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?
Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Только после третьего ремонта (гарантия продлевается на срок пребывания чайника в сервисе) третий раз сломается имеете право вернуть деньги или заменит на аналогичный товар.
СпроситьМогу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин.
Можете, но только при наличии оснований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 429 Поиск Регистрация
Можно ли отказаться от чайника после ремонта и потребовать замену на новый?
Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги
Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?
Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают.
Как узнать количество ремонтов на гарантийном сроке для чайника и возможность возврата денег?
