Как оспорить отказ в приглашении на въезд в РФ для гражданина КНР-руководителя организации без управления?
597₽ VIP

• г. Благовещенск

Руководителю, единственному учредителю организации, гражданину КНР, отказали в УФМС в приглашении на вьезд в РФ на основании пп 12 ст 27 114 ФЗ от 15.08.1996 г. нарушение действительно было. На запрос УФМС ничего не ответила. Как в суде можно оспорить это решение, если организация осталась фактически без управления?

Ответы на вопрос (5):

---Здравствуйте, как и все это делают. оспорить отказ в суде в течении 3 месяцев. Подавайте письменное заявление и просите дать на него письменный ответ, а при получении отказа, обжалуйте его в суде. В течении 3 месяцев. На основании статьи 218, 219 КАС. Но это не просто будет сделать.

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро !

Да конечно можно оспорить, срок для этого процессуального действия составляет около 3 месяцев. Оспаривать вам надо опираясь на Кодекс административного судопроизводства, а именно статьи татья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218]

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

Статья 219. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд

[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 219]

1. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

2. Административное исковое заявление об оспаривании решения представительного органа муниципального образования о самороспуске или об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.

3. Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

4. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

5. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

6. Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.

7. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

8. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Спросить
Пожаловаться

Вы пишите что нарушение действительно были,поэтому у вас нет оснований для оспаривания То что организация осталась без управления при наличии нарушения не является основанием для оспаривания решения УФМС.

Вам придется решать проблему управления организацией на то время пока наложен запрет на въезд в РФ. Гражданину КНР не запрещено выслать по почте довернность на лицо которое будет исполнять обязанности руководителя на период его отсутствия В организации же есть другой персонал.

Поэтому проблему решайте подобным образом а судебное оспаривание при наличии нарушения-это путь бесперспективный Суд вынесет отрицательное решение

Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"

Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:

12) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, - в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.

(пп. 12 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 389-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Нужно оспаривать в порядке КАС РФ, где ст. 125 указывает:

"1. Административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

2. Если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

2) наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

3) наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны); фамилия, имя, отчество административного ответчика, если административным ответчиком является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения (если известны); номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного ответчика (если известны);

4) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;

5) содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования;

6) сведения о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, если данный порядок установлен федеральным законом;

7) сведения о подаче жалобы в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения при условии, что такая жалоба подавалась;

8) иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями настоящего Кодекса, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

9) перечень прилагаемых к административному исковому заявлению документов."

Госопшлина 300 руб..

Иск направляет сам гражданин КНР (по почте).

В административном исковом заявлении административный истец приводит доказательства, которые ему известны и которые могут быть использованы судом при установлении обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Никак не оспорите если нарушение действительно было, и то, что организация осталась фактически без управления на это не повлияет.

Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российской Федерацию" №114-ФЗ от 15.08.1996

Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если

12) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, - в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Руководителю предприятия отказали во въезде в РФ на основании п 12 ст 27 ФЗ от 15.08.1996 г. Как в суде можно оспорить, если руководитель единственный учредитель и фирма фактически осталась без управления?

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Между бюджетной организацией и ОАО был заключен контракт от 29.09.2011 г. Работы по контракту оплачены не были. 17.04.2014 г. ОАО, ООО и бюджетная организация заключают договор уступки прав (цессии). По устному указанию учредителя бюджетной организации данный договор подписывает руководитель бюджетной организации, и теперь все права взыскания просроченной задолженности переходят к ООО. ООО подает в суд на бюджетную организацию на взыскание задолженности. Руководитель бюджетной организации сообщает об этом своему учредителю, на что учредитель ответил, что никакого разрешения подписывать договор уступки прав организация не имела (надо было подождать, пока пройдет 3 года с момента подписания контракта и можно будет задолженность списать). Также учредитель сказал, что финансирования для погашения кредиторской задолженности не будет, а будет арестована зарплата руководителя бюджетной организации, который подписал договор уступки прав. Пожалуйста, дайте разъяснения по данной ситуации. Кто должен нести финансовую ответственность, руководитель бюджетной организации или ее учредитель? И каким образом?

Организацию "А" продали с долгами в другой регион. Бывший единственный учредитель, он же руководитель (все в единственном лице) открыл новую

фирму "Б" с тем же видом деятельности. Организация "А" в другом регионе деятельность не ведет, отчеты не сдает, учредитель и директор номинальные. Можем ли мы подать иск на бывшего руководителя организации "А" о погашении Д-т задолженности?

Суд присудил выплатить з/плату ответчику-организации. Организация поменяла инн и другие реквизиты. Можно ли признать в судебном порядке должником - организацию с новыми реквизитами (ф.и. о. руководителя остались без изменения) ?

Есть две организации ООО. По одному учредителю. Они хотят реорганизацию в виде слияния.

Вопрос: Какие действия должны совершать каждая организация?

Допустим каждый учредитель принял решение о реорганизации, нужен ли протокол общего собрания двух организации? Или на основании только решения каждого из учредителей можно подавать документы ИФНС?

В организации был руководитель и учредитель он брал на организацию кредит в банке большой. Подписывал договор займа с банком, теперь в организации меняется руководитель и учредитель и банк требует пере подписания договора с новым руководителем.

Вопрос: если организация платила 6 месяцев кредит а потом спустя 6 месяцев нет возможности платить кредит будет ли это уголовно наказуемо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли смысл подавать исковое заявление в суд, в связи с невыплатами работодателем выходного пособия, если руководитель (он же учредитель организации) умер, а наследники умершего, не вступившие в права наследования и управления имуществом, не торопятся с учреждением нотариусом доверительного управления. Работодатель (организация) есть, а вот руководителя нет! Понятно, что ответчиком будет организация, но в чьем лице?

В некоммерч. Организации учредитель подарил свой взнос второму учредителю. (чтобы фактическое управление исполнял только один учредитель). По договору дарения передается как движимое имущество, так и денежные средства. Возможно ли дарение от учредителя - общественной организации, учредителю - физическому лицу? И если это возможно, как дарение денежных средств будет облагаться налогом?

В ООО на основании решения учредителя был уволен директор и назначен новый директор - он же учредитель. В налоговой перерегистрация прошла спустя 11 месяцев, при подаче документов на перерегистрацию было решение о смене директора с текущими датами. В течение 11 месяцев старый директор не имел доход в этой организации. Является ли это нарушением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение