Как решить проблему постоянных перебоев воды без предупреждений?

• г. Краснодар

Постоянные перебои подачи воды. По несколько суток нет не горячей не холодной воды. И никаких предупреждений в связи с этим нет. Что делать, куда обратиться что бы исправить ситуацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть ТСЖ или УК, то с заявление обратитесь к ним. Если нет, то непосредственно к поставщику услуг. Можете написать жалобу в Жилищную инспекцию или прокуратуру.

Спросить
Влад
10.03.2015, 08:16

Что делать, если счетчики на воду перепутаны и возможны проблемы после длительного периода неправильных показаний?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Виталий
05.01.2016, 23:18

Порядок жалобы на неправильные показания счетчиков горячей и холодной воды, а также проблему с нагревом воды из крана

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:06

Проблемы с водоснабжением в 9-этажном доме - отсутствие горячей и холодной воды, нежилые квартиры и отсутствие реакции хозяина

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)
Александр Гуйван
14.04.2020, 13:03

Доброе утро куда жаловаться на водоканал у нас подачя горячей и холодной воды дешевле чем слив горячей, холодной воды.

Доброе утро куда жаловаться на водоканал у нас подачя горячей и холодной воды дешевле чем слив горячей, холодной воды.
Читать ответы (1)
Елизавета
02.12.2014, 10:03

Куда обратиться и что делать, если перебои с подачей горячей и холодной воды стали постоянными?

Хочу спросить куда можно жаловаться на перебойную подачу как горячей воды так и холодной!? Ситуация следующая: утром не бежит горячая вода, вечером нету холодной воды или наоборот, и так почти постоянно. Невозможно не стиральную машину включить, не посуды помыть! А если маленький ребенок дома, то как быть (морозить его под холодной водой или наоборот варить в кипятке) вообщем ужас полный. Подскажите что можно сделать и куда обратится за помощью!
Читать ответы (1)
Алексей
01.07.2017, 04:43

Нарушение правил - одновременное отключение холодного и горячего водоснабжения на сутки

Нас предупредили о том что на сутки отключат холодное водоснабжение, однако отключили и холодное и горячее, в аварийной службе говорят что у нас при отключении холодной не будет и горячей т.к. система такая, но это не правда нам никогда две воды сразу не отключали. Скажите правомерны ли их действия и куда можно пожаловаться? Ведь не может же я думаю закон допускать отключения плановой горячей и холодной воды одновременно на сутки.
Читать ответы (1)