Осмотр, и остаться с мыслью о том что кто-то из этих 2 сервисов совершил ошибку.

• г. Санкт-Петербург

При замене колес автомобиля в автосервисе, в технич. Примечании осмотра автомобиля, мне были указаны существенные недостатки в подвеске автомобиля, с рекомендацией замены сайленблоков и амортизаторов (без намека на обслуживании в этом сервисе, т.к.он не профильный,-у меня BMW, а менял колеса на станции Volkswagen). После таких новостей, я отправился к родному дилеру, у меня гарантия на автомобиль, однако после диагностики на сервисе BMW - недостатков в подвеске не было выявлено! Мне пришлось заплатить за тех. осмотр, и остаться с мыслью о том что кто-то из этих 2 сервисов совершил ошибку. Есть ли смысл пройти независимую диагностику, и имея результаты говорящие о проблеме с подвеской, (если таковые есть), обратиться с иском к гарантийному сервису, обязуя их делать ремонт в рамках гарантии? Полагаю, для этого потребуется знающий юрист, чьими услугами я бы воспользовался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис, здравствуйте!

Вы можете получить заключение на другой станции (например, заказ-наряд), составить на этом основании претезионное письмо. Думаю, в случае грамотно составленной претензии, дилер пойдет на урегулирование этой претензии. Если нет, то возможно обратиться в суд с иском о нарешении прав потребителя.

Если нужна помощь в составлении указанных документов. обращайтесь.

С уважением, адвокат Калинина Ольга Геннадьевна.

Спросить