Проблемы с разрешением страхового случая по кредитному мобильному телефону
Нужна помощь в разрешении вопроса по страховому случаю. Мой сын 07.02.2016 года приобрёл мобильный телефон Alcatel стоимостью 10999 рублей (в кредит) в салоне связи МТС по адресу: ул. Московская, 135, Саратов, 410012, где в довесок к телефону в обязательном порядке были предоставлена 2 страховки за отдельную плату от ВТБ страхование. 04 апреля утром, сын обнаружил (сняв с зарядного устройства), что данный телефон перестал включаться. В этот же день он обратился в салон связи МТС (где приобретал телефон) его отправили в авторизованный сервисный центр, где он пояснил сотрудникам центра, что телефон перестал включаться и сотрудники центра забрали телефон на диагностику-ремонт. 06 апреля сыну позвонили из сервисного центра и попросили придти, на руки ему выдали акт осмотра данного телефона, где указано «изделие имеет следы повреждений током высокого напряжения» и на этом основании в соответствии с п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный ремонт телефонного аппарата производиться не будет. В этот же день Я (мама) совершила звонок в ВТБ — Страхование с целью сообщить о страховом случае, меня сотрудник отдела страхования ВТБ выслушал, сказал, что факт наступления страхового случая зафиксирован и выслал мне на электронную почту полный пакет документов необходимых для обращения в авторизированный сервисный центр ВТБ — страхования, находящийся в г. Саратове. Предварительная запись на прием в данный сервисный центр осуществляется через ВТБ — страхование в г. Москве. При попытке заполнить предоставленный бланк заявления обнаружили несоответствия в оформлении документов при покупке телефона, а именно: в кредитном договоре прописана только модель приобретенного телефона без IMEI, отсутствовала подпись и ее расшифровка сотрудника салона, отсутствовал непосредственно договор страхования (не был выдан изначально), в гарантийном талоне отсутствовала подпись и ее расшифровка сотрудника салона связи. После обращения в салон связи подпись продавец поставил и договор страхования выдал. Но в договоре страхования оказался чужой контактный телефон и чужой IMEI. После заданных вопросов сотрудник салона связи выяснил, что телефон с таким номером IMEI был продан на 3 дня ранее нашей покупки. Письменно данный факт подтверждать отказались, якобы отправив заявку в ВТБ — страхование. Требовали, чтобы сын подписал неверный экземпляр договора страхования, но он отказался. 13 апреля я позвонила в ВТБ — страхование в г. Москве для уточнения внесения изменений в договор страхования на основании отправленной салоном связи заявки в нашем присутствии. Мне ответили, что заявка не зарегистрирована, впрочем как и факт моего сообщения о страховом случае от 6 апреля 2016 года. Пояснили, что сами подали такую заявку и в течение 1 — 2 рабочих дней мне на электронную почту поступит новый бланк договора страхования. 15 апреля я вновь позвонила в ВТБ — страхование в г. Москве и получила следующий ответ: исправления в договор страхования они не вносят, документы на электронную почту по техническим причинам высылать не могут, общение с филиалом ВТБ — страхования в г. Саратове невозможно, т.к. все претензии принимаются только в электронном виде на сайт ВТБ — страхования в г. Москве либо по телефону. Предложили расторгнуть договор страхования с уменьшением суммы кредита (не пояснили в полном объеме или частично, т.к. расторжение будет по инициативе покупателя). Как быть в такой ситуации? Телефон кредитный (кредит выплачивается исправно) и он по сути теперь стал кирпичем, а вот свои обязательства страховая не исполняет ни в каком объёме. Да и сам договор страхования «Защита покупки (ПреИмущество для техники // портативная +)» составлен в неприемлемой форме, в пункте 3 данной страховки указано, что страхование осуществляется «ЗА СЧЁТ КОГО СЛЕДУЕТ»
Зачем звонить! Все действия необходимо оформлять в письменной форме через претензии.
Спросить