Будут ли предъявлять гарантийные обязательства?
Если покупка автомобиля в автосалоне, который не является официальным дилером, то будут ли гарантийные обязательства?
гарантийные обязательства продавца-автосалона предписаны ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.
Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?
2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Срок гарантии на новый автомобиль указан в гарантийном талоне выполнять гарантийные обязательства будет не автосалон официальный дилер Daewoo в вашем регионе.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам с этим вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно знать суть дела и видеть имеющиеся у вас по делу документы. А что у вас нет гарантийного талона?
СпроситьПри продаже автомобиля гарантийных талонов не выдают (есть только сервисная книжка). Из-за отсутствия знаков препинания в Вашем ответе, сложно понять смысл.
СпроситьЗдравствуйте. А разве в сервисной книжке не указан гарантийный срок?
Гарантийный талон выдают к автомобилям. Как правило, у автомобилей бывает 3 года гарантии или 100 000 пробега, или 5 лет или 150 000 пробега. Все зависит от марки и производителя. Можете зайти на сайт производителя и уточнить там. В случае появления проблем обратитесь к ближайшему дилеру авто.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Спросить29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?
Если срок гарантии не истек, Модус обязано произвести ремонт, даже если диллером они в настоящий момент не являются. Пишите им претензию и идите в суд в случае отказа.
СпроситьВ начале обратитесь с письменной претензией, в которой ставьте вопрос о возврате денежных средств уплаченных Вами, как неосновательного обогащения, а также процентов за пользования чужими денежными средствами, компенсации морального вреда. требуйте также письменного разъяснения по существу сложившейся ситуации. И только после получения письменного ответа ставить вышеуказанный вопрос на разрешение.
СпроситьПриобрел автомобиль, организация на сайте представляется официальным дилером. Цена оказалась выше максимально рекомендуемой, поэтому проверил списки официальных дилеров. Эта организация не является дилером. Имеются ли нарушения законодательства и прав потребителя в данной ситуации? Спасибо!
Судя по тексту - нет. Отсутствует само правовое понятие "официальный дилер" в указанном сфере деятельности.
СпроситьГарантийный период
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в
зависимости от того, что наступит ранее, с момента
продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода они
устраняются путем соответствующего ремонта
любым Дилером.
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны
соответствующие отметки в Сервисной книжке.
А если я не проходил ТО? По моему это нарушение Закона о защите прав потребителей.
Официальный это дилер или нет - вы можете уточнить в представительстве данного производителя
СпроситьГарантийный период
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в
зависимости от того, что наступит ранее, с момента
продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода они
устраняются путем соответствующего ремонта
любым Дилером.
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны
соответствующие отметки в Сервисной книжке.
Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.
Не вправе, но откажет. А Вам останется только посредством проведения судебной экспертизы доказывать, что покраска была выполнена некачественно, отчего и появились деффекты.
СпроситьКак я понял, изучая этот вопрос, что я просто подаю на Дилера в суд, а Дилер сам должен доказывать, моя это вина или брак при производстве.
Хотелось бы узнать порядок действий
СпроситьВ суде каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства,на которые ссылается. В данном случае, доказывать будете вы все,а дилер будет наблюдать за вами в суде. Перед подачей в суд ,нужно соблюсти обязательную досудебно-претензионную процедуру. Поскольку вы ТО ни разу не проходили в сервисном центре,шансов мало на удовлетворение ваших требований.
СпроситьА как по Закону о защите прав потребителей?
Ведь они продали некачественный товар.
Даже если бы я проходил все ТО (ТО-1;ТО-2) качество покраски от этого не улучшилось бы.
СпроситьПретензию им, жалобу в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей. Удачи, Эдуард!
СпроситьПо закону гарантия на новый автомобиль 2 года
---------------------------------------------------------------------------------
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я так думаю, если я не проходил ни одно ТО,то они вправе мне отказать в гарантийном ремонте ЛКП,т.к. я нарушил условие их гарантии
СпроситьЗдравствуйте. Вы знаете, ТО необходимо проходить после установленного пробега. Как у Вас с пробегом дела?
Что касается обязательного прохождения ТО - если установленный пробег не вышел, то и проходить не обязаны.
Я бы, на Вашем месте, сейчас обратилась на ТО, а не с претензиями по ЛКП. А там - по обстоятельствам. И прежде чем обращаться с претензиями - обратилась бы к эксперту-товароведу. Очень часто бывает, что вспучивается краска не в результате некачественной покраски на заводе, а в результате перекрашивания авто у дилера. При доставке автовозами часто возникают механические повреждения, которые дилеры и скрывают. Эксперт сможет определить - подвергалось ли авто перекраске после окраски на заводе.
Обращайтесь к реальному адвокату/юристу. Ваше дело имеет перспективы в некоторых случаях.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПриобрел автомобиль в автосалоне, который через год утратил статус официального дилера. В договоре купли-продажи четко указано, что гарантийный ремонт моего ТС производится только у официальных дилеров. Обратился в автосалон, получил отказ в гарантийном обслуживании по тем основаниям, что между импортером и автосалоном (продавцом) расторгнуто дилерское соглашение. Есть ли судебная перспектива обязать автосалон произвести ремонт авто за вой счет или взыскать денежные средства?
Есть, нужно предъявить претензию основанную на нормах права, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьГде узнать является ли автосалон (официальный дилер) правопреемником закрытого в этом же здании автосалона дилера этой же марки. Наступил гарантийный случай, приехали в салон, а там говорят, что не выполняют обязательства закрывшегося салона.
Решил купить автомобиль в автосалоне у официальных диллеров. Хотел расчитаться через платёжный терминал карточкой VIZA, но менеджер заявил, что принимаются только наличные деньги. Если я все-таки решу произвести расчет с помощью карты, то стоимость автомобиля для меня будет больше на сколько-то процентов, так как автосалон вынужден платить налоги за перевод денег через банк. Скажите пожалуйста, правомерно - ли это и могут-ли действительно автосалоны не принимать расчет по карточке. Спасибо.
Добрый день! Все зависит от условий конкретного салона. Удачи при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь, с радостью на них отвечу.
СпроситьВ апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора - да, является гарантийным случаем и автосалон должен его оплатить эвакуатор.
Спросить