Будут ли предъявлять гарантийные обязательства?

• г. Подольск

Если покупка автомобиля в автосалоне, который не является официальным дилером, то будут ли гарантийные обязательства?

Ответы на вопрос (2):

Будет- ст4 и6 и19 закона- гарантию дает изготовитель или импортер

Спросить
Пожаловаться

гарантийные обязательства продавца-автосалона предписаны ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.

Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?

2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?

Приобрел автомобиль, организация на сайте представляется официальным дилером. Цена оказалась выше максимально рекомендуемой, поэтому проверил списки официальных дилеров. Эта организация не является дилером. Имеются ли нарушения законодательства и прав потребителя в данной ситуации? Спасибо!

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

А если я не проходил ТО? По моему это нарушение Закона о защите прав потребителей.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Приобрел автомобиль в автосалоне, который через год утратил статус официального дилера. В договоре купли-продажи четко указано, что гарантийный ремонт моего ТС производится только у официальных дилеров. Обратился в автосалон, получил отказ в гарантийном обслуживании по тем основаниям, что между импортером и автосалоном (продавцом) расторгнуто дилерское соглашение. Есть ли судебная перспектива обязать автосалон произвести ремонт авто за вой счет или взыскать денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где узнать является ли автосалон (официальный дилер) правопреемником закрытого в этом же здании автосалона дилера этой же марки. Наступил гарантийный случай, приехали в салон, а там говорят, что не выполняют обязательства закрывшегося салона.

Решил купить автомобиль в автосалоне у официальных диллеров. Хотел расчитаться через платёжный терминал карточкой VIZA, но менеджер заявил, что принимаются только наличные деньги. Если я все-таки решу произвести расчет с помощью карты, то стоимость автомобиля для меня будет больше на сколько-то процентов, так как автосалон вынужден платить налоги за перевод денег через банк. Скажите пожалуйста, правомерно - ли это и могут-ли действительно автосалоны не принимать расчет по карточке. Спасибо.

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение