Негативный опыт покупки сотового телефона в салоне Билайн - отказ от ремонта и отсутствие результатов

• г. Кстово

23.января 2016 в салоне билайн купил сотовый, 26 февраля сдал в ремонт, 6 апреля написал претензию, 11 апреля съездил узнать результат. Результат 0.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", и заявляйте требования (о ремонте, замене или возврате денег).

По истечении срока имеете право обратиться в суд, потребовать неустойку, компенсацию морального вреда и фактического исполнения Ваших требований.

Спросить

Сколько должно пройти времени со дня подачи претензии продавцу ?

Спросить

10 дней. Потом в суд

Спросить