Проблемы с индивидуальной входной дверью - задержка в изготовлении и некачественное исполнение заказа.
Заказала индивидуальную входную дверь на заказ, сделала предоплату, подписала договор. Дверь делали 3 месяца вместо указанного одного, в итоге привезли совсем не то что обговаривали и притом плохого качества. Можно ли вернуть деньги и отказать от двери?
Да, вы вправе это сделать. Напишите в письменном виде им претензию с просьбой вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" регулирует возникший у Вас вопрос.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Вам необходимо составить письменное обращение, в котором указать все, интересующие Вас вопросы. Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.
Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.
С письменным ответом подойдите к юристу. он поможет.
Без письменных ответов суд не примет ни один иск
СпроситьИмеете право- ст18 п1 закона и ст309 и310 и503 гк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьСложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?
Я заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?
Обратилась с претензией. Ответа от продавца не получила. Обратилась с иском в суд. Могу ли я рассчитывать на удовлетворение моих требований в суде?
СпроситьЗдравствуйте! можете. если у вас есть доказательства что цвет вы заказывали другой
СпроситьЦвет я заказывала такой, какой был указан в рекламном проспекте. Завод изготовил с отклонением в цвете.
СпроситьЗаказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?
То что они говорят роли не играет нужно смотреть документы, чтобы составить претензию.
СпроситьЗаказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.
Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Купили входную металлическую дверь. Привезли, померяли ширину двери и обнаружили что не тот размер. Можно ли вернуть деньги. Дверь не устанавливали.
Я заказала новую входную дверь. Внесла предоплату, через неделю возникла необходимость поменять цвет внутренней стороны этой двери. Возможно ли отменить данный заказ и оформить новый? ?
Здравствуйте, Виктория.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора. Однако, договором может быть установлена ответственность за отказ от исполнения договора. Необходимо ознакомиться с содержанием договора.
СпроситьДобрый день!
Только если дверь изготавливалась по Вашим индивидуальным меркам - нет:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВиктория добрый вечер.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 523. Односторонний отказ от исполнения договора поставки
1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
3. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях:
неоднократного нарушения сроков оплаты товаров;
неоднократной невыборки товаров.
4. Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон.
Так как прошло уже 7 дней то и по Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" также не получится.
Как видим отказаться у Вас нет законных оснований (если только в договоре не оговорен срок разрешающий изменения заказа в течение 7 и больше дней), но это не значит что Вы не имеете право изменить заказ - надо связаться с исполнителем заказа, объяснить ситуацию и возможно если Ваш заказ еще не выполнен (особенно если это производитель) то Вам возможно пойдут на встречу и изменят заказ (возможно с небольшой доплатой или наоборот возвратом - зависит от стоимости и внутренней политики организации).
С уважением Дмитрий Александрович.
СпроситьСитуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.
Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя
тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки
нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки
для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими
статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
В данном случае действуйте основываясь на закон "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьНигде конкретно сроки не прописаны. Следует писать претензию, с указанием всех обстоятельств, а также требованием возврата денег за дверь и указанием срока на возврат денег (10 дней).
СпроситьДобрый день,
Анна, надеюсь у Вас остались чеки или иной документ об оплате.?
Если договор не заключен и срок нигде не указан, то работа (услуга) должна быть выполнена (оказана) в разумный срок. Необходимо направить исполнителю письменное требование о выполнении обязательств. Письменная форма требования необходима для фиксации даты получения исполнителем требования на случай последующего доказывания.
Исполнитель должен выполнить свои обязательства в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства исполнитель (должник) вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
Данный спор подпадает под дела связанные с защитой прав потребителей, при составлении претензии, иска Вы можете требовать уплаты неустойки и штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке в срок указанный в претензии.
Для составления претензии, иска, Вам может потребоваться юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьКак расторгнуть договор на доставку входной двери и возвратить предоплату - правовая сторона вопроса
Заказала через каталог в магазине входную дверь. Хочу досрочно прекратить договор на доставку двери. В договоре написано, что они заберут себе 50% от предоплаты. Правомерно ли это?