Сложности с гарантией и страховкой - опыт покупки и ремонта телефона

• г. Москва

8.08.2015 Купили в магазине Евросеть телефон леново + страховку ВТБ 24 на поломку, которая не распространяется гарантия.25.10.2015 ехали в машине и телефон упал вместе с держателем и больше не включился. Мы обратились в магазин, чтоб отдать на ремонт, в ремонте не отказали но сказали что будет делаться около 40 дней и указали на то что у нас есть страховка обратитесь лучше по страховке. Муж обратился по страховке где-то в середине ноября, в страховке нам отказали так как причина в поломке сбой микрочипов и страховка не распространяется на это. После чего в магазине Евросеть нам сказали что тогда отдавайте по гарантии и лучше и быстрее это сделать самим так как опять же ждать 40 дней. Уже я еду в авторизированный цент леново, хочу сдать его по гарантии, но у меня телефон не приняли, тк проверив сервис в котором он до этого был от ВТБ 24 оказалось что сервис не авторизированный и это следы несанкционированного вскрытия и телефон автоматически слетает с годовой гарантии. Также хотели потребовать деньги за диагностику, тк гарантии уже не было, но этот момент с администратором уладили, по причине незнания что он вскрывался не авторизированным сервисом. После всего этого я обратилась в магазин с просьбой вернуть телефон, так как нарушена гарантия и замена нам не нужна (так как мы сразу после поломки купили новый телефон). Мне отказали в возврате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в Роспотребнадзор , Вера

Спросить