Проблемы с обувью для ребенка - оторвавшаяся подошва и конфликт в магазине. Как поступить?

• г. Ростов

Купила обувь ребенку, отходили неделю, оторвалась подошва у носовой части ботинка. Придя в магазин, меня оклеветали в том, что якобы ребенок попоосту запнулся, а я сама оторвала подошву дальше. Кожа на носовой части повреждений не имеет. На втором ботинке явно обнаруживается точно такой же дефект. Обувь забрали, с целью проведения экспертизы. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если откажут--можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Ждать экспертизу. Если это брак, то имеете право возврата денег или обмена на новый товар на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить