Непонимание с кондуктором в междугороднем автобусе - правомерность действий и изменения закона
Сегодня ехали в междугороднем автобусе, купила билет на себя и на старшего сына 7 ми лет в пол цены, есть так же ребенок 4 х лет, на него билет не брала. На что кондуктор сказала сначала, дети до 5 лет ездят бесплатно, я сказала что ему нет 5 ти,она не поверила и после моих слов о том что я могу показать свид. О рождении, начала говорить о том что закон поменяли в связи с частыми авариями теперь каждому покупается билет и хотела выгнать меня с автобуса, потом сказала идти докупать билет на ребенка. Хотя 2 дня назад ехала мне ни кто слово не говорил насчет этого. Хотела бы узнать на сколько правомерны были ее действия и действительно ли закон сейчас что то поменял в этом плане (вроде все по прежнему)
Для занятия отдельного места ребенку в возрасте до 5 лет приобретается билет со скидкой 50% (детский билет).[u][/u]
СпроситьЯ имела ввиду что не занимать место с ребенком до 5 лет,а то что я его посадила на руки с чего и произошла данная ситуация описанная мной выше (то что если бы я его на пустое место садила,я знаю что платить надо,а он был у меня на руках)
СпроситьОбратитесь с жалобой к работодателю и в отдел по защите прав потребителей во первых в законе указано до 7 ми лет проезд бесплатен при условии что ребенок не занимает отдельного места ничего там не менялось
СпроситьЕсли ребенок не занимал место, вы могли его провезти на руках на специально оборудованном месте в автобусе "места для детей", если данного места нет то это также их проблемы, а ни как не ваши
СпроситьКондуктор потребовала надеть маску в автобусе и не вернула деньги при отказе - законные действия?
