Когда все праздники прошли (10 дней), и наступило время работать мы открыли коробки с товаром.

• г. Москва

Разъясните пожалуйста! Мы ООО заказали образцы товара на складе у одной компании. Договор не составляли. Наш менеджер поехал к ним на склад взял товар (солено-сушеные морепродукты), оплатил наличными, получил квитанцию об оплате, товарную и транспортную накладную с печатями. Вместе с этим еще и сертификат соответствия. Продукция запечатана в коробках, сроки до 2011 года. Привез на наш склад. Наступили праздники. Когда все праздники прошли (10 дней), и наступило время работать мы открыли коробки с товаром. В одной коробке оказался брак. Причем уложен он был на дно у коробки. Позвонив их менеджеру услышали-пришлите нам притензию по электронке. Составив претензию с фотографиями брака отправили. Позвонили позже и услышали что-то невнятное типо поздно спохватились, надо было смотреть на приемке (нам что каждую короку вскрывать и дегустировать?), иВ общем их руководство притензию не подписывает. Что нам делать в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

УЧИТЫВАЯ ФАКТ ПРОГРЕССА ЭЛЕКТРОНКА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ И ТОГДА ИСКЛЮЧИВ ПРАЗДНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ПРИДАТЬ СУДУ.

ОБРАТИТЕСЬ К ЮРИСТУ ИЛИ АДВОКАТУ.

УДАЧИ!!!

Спросить

Отправить претензию письменно, затем обращаться в арбитражный суд. Составить акт о бракованной продукции, оставить эту продукцию до возможной экспертизы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов