Купила душевую кабину 29 августа 2015 г, вчера стрельнуло стекло и рассыпалось в крошку, какой гарантийный срок у кабинки.

• г. Тавда

Купила душевую кабину 29 августа 2015 г, вчера стрельнуно стекло и рассыпалось в крошку, какой гарантийный срок у кабинки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

См. Ваши документы...

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Екатерина Анатольевна
27.08.2014, 21:24

Нарушение гарантии - треснутое стекло в душевой кабине. Как получить замену и к кому обратиться?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
Читать ответы (1)
Яна
18.08.2021, 14:44

Муж попал в беду при сборке душевой кабинки - нужно ли покупать новую?

Муж пошел на подработку собрать душевую кабинку но когда начал собирать стекляные двери оно расыпалось на руках он не удорял и не ранял мы не отказываемся купить новое стекло но хозяйка требует новую душевую кабинку что ему грозит у нас просто нет таких денег?
Читать ответы (3)
Елена
09.12.2014, 11:16

Гарантия на закаленное стекло

Закаленное стекло душевой кабины рассыпалось в руках. На гарантию кабину не успела поставить. Как доказать не качество стекла?
Читать ответы (2)
Ekaterina
27.02.2013, 13:03

Возврат душевой кабины в магазин - возможно ли это после покупки и расхождении в размерах?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Ekaterina
27.02.2013, 17:23

Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Иван
12.11.2015, 12:09

Требуется замена стекла душевой кабины по гарантии из-за производственного дефекта

Купили душевую кабину конец сентября 2014 г.оплатили, установили в январе 2015, гарантия на кабину 1 год от производителя. Весь срок до настоящего времени кабина не эксплуатировалась, так как в квартире никто не проживает. При очередном посещении квартиры было обнаружено разбитое стекло, можно ли произвести замену стекла по гарантии, так как считаю что данное стекло имело производственный дефект закалки, что и привело к самопроизвольному рассыпанию.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2018, 14:41

Купили и разбилась стеклянная панель в душевой кабине - правомерны ли действия магазина и необходимость независимой экспертизы?

Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?
Читать ответы (1)
Николай
06.09.2015, 12:13

Стороны конфликта после установки душевой кабины и поцарапанного водонагревателя - что ждет меня в суде?

Мы с другом устанавливали душевую кабину у одного человека! Кабинка угловая! У него уже был установлен водонагреватель, причем расстояние между водонагревателем и стеной куда устанавливалась кабинка сантиметр в сантиметр, т.е кабинка вошла только только! Пол не ровный пришлось подкладывать доски под передние ножки кабинки! Вобщем собрали кабинку стали ставить на доски, поцарапали водонагреватель так как равномерно не получалось поднять. Теперь этот человек хочет подать на нас в суд! Хотя царапинки маленькие и не сколько не повлияли на функциональность! На что мне расчитывать? Водонагреватель не новый!
Читать ответы (1)
Валерий Дмитриевич
04.09.2015, 21:06

Претензия по покупке душевой кабинки с дефектом и скидкой - нехватка комплектующих деталей и нестыковка основных конструкций.

Купил душевую кабинку с дефектом и скидкой. При сборке выявились: - нехватка комплектующих деталей; - нестыковка основных конструкций кабинки, так как они были от разных кабинок. Могу ли я предъявить претензию к магазину? Спасибо.
Читать ответы (1)