Допустим документы через месяц пришли после даты по договору и как мне забрать машину и неустойку за просрочку договора?

• г. Москва

Оплатил 100% за автомобиль в московском автосалоне, машина на стоянке салона стоит уже 3 недели - тянут с документами (ПТС и т.д.), неустойка пойдет со следующей недели (дата передачи по договору). Вопрос в том как взыскать неустойку практически когда товар оплачен 100% ? Писать претензию руководству автосалона, а дальше что? Допустим документы через месяц пришли после даты по договору и как мне забрать машину и неустойку за просрочку договора? По 23.1 ЗоПП там сумма 0,5% от стоимости оплаченого авто получается (а за месяц набежать может много в рублях) если салон отказывается выплачивать неустойку что делать? КАк считать неустойку в претензии по закону о правах потребителя 0,5% за день просрочки (рабочие дни или календарные) ? Или по гражданскому кодексу с привязкой к ставке рефинансирования? Отказываться от машины не хочется (расторгать договор), но и безнаказанно это дело оставлять тоже. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Константин.

В случае нарушения срока передачи автомобиля вручаете представителю салона претензию в двух экземплярах, один, с отметкой о приеме оставляете себе. Дайте на рассмотрение 10-14 дней, если претензия не будет удовлетворена - подавайте в суд. В суде взыщете неустойку, расходы на услуги представителя, также на салон будет возложена уплата пошлины и плюс к этому салон оштрафуют на сумму равную половине суммы иска (за то, что добровольно не удовлетворили Ваши требования). В претензии напишите, что желаете, чтобы Вас уведомили о возможности подъехать за ответом по указанному Вами телефону - чтобы не отправили по почте.

Неустойку нужно рассчитывать, как Вы правильно указали, по ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" - полпроцента от уплаченной Вами суммы. День, следующий за днем передачи по договору, будет первым днем расчета неустойки; последний день расчета неустойки - день, предшествующий дню фактической передачи автомобиля. Срок просрочки исчисляется в календарных днях. Удачи.

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить
Пожаловаться

Составили договор купли продажы авто (нового в автосалоне). Оплатил полную стоимость. Машина стоит в салоне, ПТС видел. По договору обещали отдать машину в течении 14 банковских дней. Срок прошел машину не отдают. Какой процент неустойки могу требовать с автосалона? (в договоре процент не прописан). Спасибо.

Заключила договор с автосалоном на покупку машины. Срок поставки автомобиля в салон до 15.11.16. Автомобиль до сих пор в автосалон не доставлен. Автомобиль мною частично оплачен (оплачено более 80 % стоимости машины).

Могу ли я предъявить письменную претензию к салону? Требовать неустойку за нарушение сроков поставки частично оплаченного товара?

Спасибо!

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

У меня следующий вопрос: автосалон задержал выдачу машины, которая находилась у них на складе, птс в наличии, по 100% предоплате. Могу ли я взыскать с автосалона неустойку по закону о защите прав потребителя, если в договоре есть следующий пункт:

К отношениям сторон договора не применяются нормы действующего законодательства о договоре займа;

в случае просрочки передачи товара, правила ст. 395 ГК РФ в отношениях сторон по настоящему договору не применяются.

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.

Купил в автосалоне машину, внес пред оплату, пришла машина, внес полную сумму. Сказали подождать птс. Жду второй месяц. Когда стал предъявлять претензии оказалось что в договоре нет конкретной даты выдачи авто. Разве это законно? И можно ли написать на салон претензию и подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил 100% стоимости автомобиля в автосалоне 24 октября 2014 г. До текущего момента (2.10.2014) автосалон не отдаёт мне ПТС. В договоре указано, что в случае просрочки товара по вине продавца, последний выплачивает покупателю пеню в размере 0,1% от внесённой суммы за каждый день просрочки, но не более 5% от внесённой суммы. В автосалоне отказываются выплачивать неустойку наличными, предлагая взять её дополнительным оборудованием. Что делать в данном случае? Можно ли требовать выплаты неустойки в размере 0,5% или 1% за день просрочки, ссылаясь на ЗоЗПП. Вправе ли продавец ограничивать общий размер неустойки 5%?

В автосалоне заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля, оплатили полностью. По договору а/м должны были передать в течении 28 банковских дней. Машина из Москвы пришла, а ПТС нет. Так прошли 28 дней и еще 32 дня просрочки. Автосалон ссылался на производителя (дескать он не высылает ПТС, но мы все компенсируем доп. оборудованием). Связались с производителем, оказалось, что салон не перечислил им наши деньги, соответственно, они не пересылают ПТС. После 2 дней просрочки написали претензию в двух экземплярах на компенсацию просрочки в соответствии с ст.23 ЗоЗПП, заверили в салоне. В ответ тишина. После 30 дней написали заявление на возврат денег + неустойка и претензию. Ответа опять нет. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение