Требование компенсации за задержку в восстановлении данных - права клиента и обязанности фирмы
Вопрос такой: отдали диск на восстановление данных, сказали что в 90 процентов случаев данные восстанавливают, сроки сказали разные, якобы у них и по три мес бывают клиенты ждут. Прошло больше 7 месяцев, на звонки отвечают: продвижения еще нет, мы работаем. На руках у нас только акт приема оборудования от них (жесткого диска) , в праве ли мы требовать какой-то компенсации за тянущиеся сроки? Какой договор должна давать фирма по таким услугам, есть ли у нее какие то в таких случаях обязанности перед клиентами и должна ли она его давать? Спасибо.
компенсацию вправе требовать, договор оказания услуг
Спроситьа вы какую либо оплату вносили? если да, то неустойка будет 1% в день, если нет - вы можете расторгнуть договор и требовать возмещения морального вреда - больше ничего
Спроситьдля начала напишите претензию
Спросить