Сказала это не заводской брак а ребенок так ееносил, обувь купили 10 мая чек имеется, подскажите пожалуйста что делать.

• г. Оренбург

Продавец отказывается вернуть деньги за некачественную обувь ребенок проносил ее неделю отвалилась подошва. Сказала это не заводской брак а ребенок так ееносил, обувь купили 10 мая чек имеется, подскажите пожалуйста что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя руководителя магазина, в котором покупали обувь, в двух экземплярах. И требуйте, чтобы ее приняли и поставили отметку о приеме. И обратитесь в Роспотребнадзор по Оренбургской области 56.rospotrebnadzor.ru

Спросить
Оюна
24.04.2016, 13:51

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за некачественную обувь для ребенка, прослужившую всего 10 дней.

В магазине не поменяли и не вернули за некачественную обувь деньги. Ребенок проносил ровно 10 дней и все подошва от кожи отклеилась, и треснула подошва. Вернуть деньги отказались. Что делать если гарантии на обувь не было.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
10.02.2014, 20:47

Как вернуть деньги за некачественную обувь без чека? Куплено 18.11.2013, брак обнаружен 8.02.2014, продавец отказывается.

Как я могу вернуть деньги за некачественную обувь если я утеряла чек. Купила зимние сапоги 18 ноября 2013 г, обнаружила брак 8 февраля 2014 г, продавец отказывается вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юлия
25.05.2015, 10:09

Как вернуть деньги за ботинки без чека после трещины подошвы?

Купила на рынке обувь (нет чека), через три недели у ботинок треснула подошва (обувала примерно пять раз) (на лицо производственный брак), деньги за обувь продавец не вернул, сказалчто я сама износила до такого состояния... подскажите, каким способом можно вернуть деньги за ботинки?
Читать ответы (1)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.05.2017, 21:56

Возврат ношенной обуви

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Читать ответы (3)
Жанна Викторовна
07.10.2022, 14:27

Купили обувь, оплатили с карты, чек не можем найти, через 10 дней носки подошва отвалилась, можно ли вернуть обувь?

Купили обувь, оплатили с карты, чек не можем найти, через 10 дней носки подошва отвалилась, можно ли вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Евгений Викторович
09.05.2014, 20:49

Как вернуть деньги за обувь, которая сломалась дважды в течение 2 недель?

Купил обувь 2 недели назад и у одного ботинка порвалась подошва. Пришел к продавцу он мне ее починил. Потом походил еще неделю опять порвалась там же.Решил пусть вернут деньги пришел к нему и сказал он этом, но продавец сказал что мы сделаем экспертизу но деньги точно не вернем и предложил опять починить но мне это не надо. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
28.08.2016, 15:10

Возможно ли вернуть деньги за дорогие туфли с лопнувшей подошвой без чека и коробки?

Купил туфли, дорогие, приносил три месяца и лопнула подошва, полностью, как бы заводской брак. В магазине сказали гарантия 30 дней, тем более нет чека и коробки. Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анастасия Юрьевна
19.05.2014, 17:40

Проблемы с гарантией - Почему магазин отказался ремонтировать босоножки без возврата денег

12 мая 2014 года я приобрела летние босоножки, гарантия 2 недели, не проносила неделю, как от них отвалилась фурнитура (декоративный цветок) отнесла в магазин, там сказали ремонту не подлежат, деньги не возвращают так не распространяется гарантия на фурнитуру. Получается, что я приобрела обувь и не могу ее носить.
Читать ответы (1)