Приобрел в Связном телефон в рассрочку! Рассрочка была возможна только.

• г. Москва

Приобрел в Связном телефон в рассрочку! Рассрочка была возможна только при обязательном Комплексном страховании телефона! Садился в автомобиль (телефон был в кармане) и у телефона лопнул дисплей. Зашел в связной и объяснил как что было! Сотрудники магазина ознокомились с договором и сказали что случай страховой и дали номер телефона Альфастрахования! Позвонил, соеденили с Москвой, еще раз объяснил все по телефону и назвал номер страхового полиса и вид страхования-специалист сказал что случай страховой о отправил в офис нашего города! В офисе так же сказали что случай страховой и написали какие документы нужны! Предаставил весь пакет документов, после чего мне предложили два варианта: сдать телефон на сервис и ждать около 40 дней пока страховая переведет деньги сервисной службе либо сдать телефон на сервис и за свой счет отремонтировать телефон и ждать выплаты около 20 дней. Я выбрал второй вариант и починил телефон за свой счет, выждал 20 дней и узнал что мне отказанно так как случай не страховой! В полисе прописанно что если телефон упал либо что то упало на предмет то случай страховой! Я считаю что в данном случае я являюсь предметом который упал на телефон! Могу скинуть фото полиса и всех пунктов если нужно! Заранее благодарю!

Читать ответы (0)
Екатерина
26.10.2016, 23:11

Через три месяца ребенку разбили дисплей у часов, я обратилась в страховую.

Купила в магазине "Связной" умные часы-телефон для ребенка. Продавец предложил их сразу застраховать от поломки, кражи и потери. Я согласилась и продавец оформил договор страхования и выдал страховой полис. Через три месяца ребенку разбили дисплей у часов, я обратилась в страховую. Страховая отказала в выплате, сославшись на незаключённость договора страхования, поскольку "Связной" при оформлении страхового полиса не указал идентификационный номер часов, поэтому определить какие именно часы были застрахованы невозможно. Я обратилась с претензией к продавцу "Связной", раз по вине их сотрудника страховой полис был заполнен ненадлежащим образом, в результате чего страховая компания посчитала его незаключенным и отказала в выплате. Просила продавца вернуть уплаченные за договор страхования деньги и отремонтировать телефон за счет продавца. Продавец отказал. 1. Кто должен отвечать в данном случае: продавец, который продал часы и страховку, оформленную ненадлежащим образом или страховая компания, которая получила от продавца деньги за страхование часов и до момента наступления страхового случая не сообщила о том, что договор считается незаключенным без указания в нём идентификационного номера. 2. Какая статья закона нарушена в данном случае?
Читать ответы (3)
Даниил
08.11.2021, 21:30

Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»

Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2018, 08:58

Взяли рассрочку на два телефона, но после обмена столкнулись с переплатой в 8 тысяч рублей

Взяли в связном рассрочку на два телефона, на следующий день поменяли их потому что грелась батарея, поменяли на телефоны дешевле, договор нам не поменяли как и график платежей и теперь у нас получается 8 тысяч переплата помимо этого не хотят возвращать деньги за страховки на телефон, говоря что они обязатяльное условие рассрочки, но какая теперь это рассрочка если 8 тысяч переплата, отправили в втб страхование сказали якобы там рассторгнут и вернут деньги, в втб мне сказали информация не верная и пока полюс не в ступил в силу деньги мы можем вернуть в связном.
Читать ответы (3)
Сергей
25.06.2019, 09:46

Проблемы с телефоном после сдачи в трейд-ин - страховка не покрывает поломку и потеря документов

Был у меня изначально самсунг Галакси с 8+, зашёл в связной 13 марта 2019 посмотреть на часы самсунг ватч, продавцы предложили сдать мой телефон в трейдин и получить скидку, взяв часы и новый самсунг 10+ в рассрочку. Я очень торопился, а сотрудники связного работают очень медленно, они впихнули мне комбинированое втб страхование. Проходит почти месяц телефон падает с не большого расстояния, на телефоне ни царапины, но в углу выгорело не большое количество пикселей. Я приношу полный комплект документов и полную комплектацию, телефон они отправляют по страховке (хотя, когда я приходил и спрашивал, где мой телефон, сотрудники сказали, что это гарантийный случай). 2,5 месяца не было телефона, он приходит ответ втб страхования не полный комплект документов. В итоге я выплачивал за телефон, которого у меня не было и который не починили, когда забирал я ещё раз спросил сотрудника это же гарантийный случай, на что он мне ответил да, я спросил почему тогда вы отправили по страховке, почему ваш сотрудник отправил не полный комплект документов, хотя я принесу все. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Алена
23.03.2017, 10:25

Проблема с страховкой телефона - отказ в ремонте по нестраховому случаю. Что делать и есть ли возможность через суд решить вопрос?

При покупке телефона был куплен страховой полис ВТБ страхование, в котором было прописано, что он застрахован от кражи, мех повреждений и т.п. Телефон упал, внешне не разбился, т.к. был в чехле и в пленке но внутри от удара потек дисплей и пользоваться телефоном стало невозможно. При звонке на горячую линию оператор сказала, что случай страховой оформляйте документы. Документы и телефон сдали в сервисный центр, Через полтора месяца пришел ответ, что это случай не страховой. Как так? Что теперь мне делать? Какие документы оформлять и есть ли шанс через суд добиться ремонта?
Читать ответы (4)
Сергей
11.03.2018, 19:23

Отказ страховой компании в выплате по страховому случаю при повреждении экрана смартфона без внешних видимых повреждений

При приобретении сотового телефона (смартфон) был оформлен страховой полис (ВТБ страхование). В период действия данного страхового полиса телефон был уронен, вследствии чего внешних повреждений самого аппарата не было (так как на дисплее было защитное стекло), но "поплыл" экран и полностью отсутствовало изображение. О чем мною было заявлено в страховую компанию и телефон был сдан на диагностику. В ходе проверки производственных дефектов не было выявлено и ввиду отсутствия внешних повреждений со ссылкой на один из пунктов страхового полиса случай не признан гарантийным. (В соотвт. С пунктом 3.4 страхового полиса случай не является страховым если выявлена внутренняя поломка без внешних повреждений.) Могу ли я получить ремонт или страховую выплату по данному случаю?
Читать ответы (1)
Инна
30.01.2020, 21:12

Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис. 15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран. 16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт 24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Читать ответы (3)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Артём
09.11.2020, 18:00

Связной не вернул страховой телефон владельцу уже полгода

Купил телефон в "связном". Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?
Читать ответы (5)
Елена
30.06.2016, 16:07

Упал и сломался телефон в магазине Связной - есть ли возможность страхового ремонта?

Преобретала телефон в Связном, плюс преобрела Альфастрахование, сегодня в магазине меня толкнул мужчина, телефон упал и отключился, экран разбился, а кто толкнул естественно не знаю.. В полицию ни чего не подавала, насчет камер в магазине ответ дать не смогу. В договоре АльфаСтрахования имеется пункт "9.6.1. Полиса страхования движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате механического повреждения застрахованного имущества, вызванного случайным падением с высоты, на какую либо поверхность, либо наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, в связи, с чем застрахованный предмет сдавливается, разбивается, раздавливается и перестает исправно работать." планирую сходить в связной на экспертизу. Хотелось бы подготовиться морально - возможен ли страховой ремонт?
Читать ответы (1)