Неисполнение заказа - что требовать от магазина?

• г. Омск

Что я мочу потребовать от магазина в котором приобрела товар, я заказывала стенку в магазине много мебели мне сказали, что товар я могу получить через 25 рабочих дней, все сроки прошли, но до сих пор я так и не получила свой заказ, в магазине мне не могут дать внятного ответа, заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Откажитесь от заказа, это Ваше право.

Спросить

Можно отказаться от договора купли-продажи и вернуть свои деньги, кроме того получить с них неустойку, штраф и компенсацию морального вреда!

Звоните, телефон указан в подписи к ответу, поможем составить претензию и исковое заявление, очная консультация бесплатная!

Спросить
Руслан
06.02.2014, 21:16

Возможно ли требовать неустойку за несоблюдение сроков доставки заказанной мягкой мебели?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Читать ответы (1)
Надежда
18.12.2015, 21:27

Магазин не исполнил договор - продолжительность ожидания ремонта превышает установленный срок.

Сдали в сервисный центр товар, экспертиза установила заводской брак, по договору срок исполнения 30 рабочих дней. Прошло 50 рабочих дней товара до сих пор нет, информации когда будет готов нет, написала претензию магазину с уплатой пении 1% процент от стоимости товара, сказали ждите ответ от юристов. В какие сроки магазин должен дать ответ, и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Павел
27.02.2019, 18:53

Проданный телевизор с технической поломкой не возвращается в магазин вовремя - на что я могу рассчитывать?

Приобрёл телевизор 15.12.2018 г. 03.01.2019 вернул телевизор в магазин с технической поломкой данного товара. Как мне сказали в магазине, что диагностика будет проведена в течении 21 рабочего дня.1 марта будет 45 рабочих дней как я товар вернул в магазин, но до сих пор ни каких звонков от представителей магазина мне не поступало. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Наталья
11.03.2016, 11:29

Неудачный заказ в мебельном магазине - требование бонусов или возмещения морального вреда?

Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
04.08.2017, 09:54

Задержка поставки оплаченной мебели - Могу ли я потребовать реализации образца?

18.0.2017 г я оплатила покупку мебели. Мне обещали изготовить и доставить ее через 10 дней. Но,когда я пришла в магазин 28.0.2017 г,мне сказали, что мебельщики переезжали и не успели изготовить мебель. Обещали через 14 дней доставить мебель. Прошло 7 дней. Сегодня ко мне зашла соседка и рассказала, что ей тоже всеми правдами и неправдами откладывают привоз оплаченной мебели. По всему видно, что сроки поставки снова перенесут. В магазине же стоит образец мебели, которую я заказала. Могу ли я потребовать у магазина реализовать мне этот образец? Благодарю за все советы!
Читать ответы (2)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
16.01.2019, 12:13

Невыполнение сроков по договору - возможность обращения в суд и взыскания компенсации.

Заключили договор с "много мебели" на покупку дивана и стенки. Стенку доставили в срок, а дивана нет до сих пор. Все сроки доставки и изготовления по договору уже давно прошли. Могу ли я обратиться в суд и взыскать с магазина компенсацию?
Читать ответы (2)
Юлия
29.11.2016, 13:55

Незавершенная покупка в магазине Много мебели - как вернуть деньги после отказа от товара?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)