Проблемы с заказанным кресло-кроватью - ткань другого цвета. Как изменить цвет кресла?

• г. Москва

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Претензию пишите. Не исполнят - иск в суд

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте! обратитесь с претензией к продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

По ст.10 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Лариса Александровна
31.07.2017, 07:47

Возможность возврата денег за кресло-кровать, отсутствующую в мебельном магазине

В середине июня проплатила 5 000 из 14000 в мебельном магазине за кресло-кровать из подобранной ткани. На сегодня кресла-кровати нет Могу ли забрать деньги? В другом мебельной обещают привести за неделю.
Читать ответы (1)
Жанна
13.03.2018, 11:40

Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Читать ответы (3)
Дмитрий
20.09.2009, 10:03

Ненадлежащее качество товара - можно ли вернуть кресло в мебельный магазин?

В августе 2009 г. в мебельном магазине по выставленному образцу было заказано кресло определенной модели с указанием вида ткани для обивки и цвета каркаса кресла (эти параметры записаны в заказе-наряде в виде буквенно-цифровых обозначений без подробной расшифровки). Примерно через 1.5 месяца заказанное кресло было доставлено покупателю на дом полностью обернутым в картонную упаковку, поэтому в процессе приемки изделия осмотр его внешнего вида не производился. После передачи покупателю накладной на товар и получения денег доставившие кресло лица тотчас же удалились. Когда с кресла сняли упаковку выяснилось, цвет каркаса кресла и цвет обивочной ткани не совпадают с теми, которые были выбраны в мебельном магазине. В связи с этим можно ли считать, что потребителю передан товар ненадлежащего качества и вернуть кресло обратно в мебельный магазин (с получением уплаченной за него денежной суммы)? Благодарю за правовую помощь. Дмитрий.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
03.07.2012, 13:10

Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче.

Неделю назад мы заказали 2 кресла, хотелось под цвет дивана. Образец ткани, который был в магазине соответствовал тому, что нам было нужно. Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче. Продавец и директор магазина отказываются брать кресла обратно. Не хотят вернуть деньги и переделать тоже отказываются. Что нам делать? Подскажите пож-ста!
Читать ответы (1)
Людмила Евгеньевна
07.11.2016, 13:21

Предлагаемый заголовок - Продавцы салона мебели требуют доплаты после ошибки в расчете цены

Вчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
30.03.2015, 20:21

Возможность возврата купленного кресла в магазин из-за недостатков в сборке

Купили кресло по каталогу, так как образца в зале не было, а ткань к креслу выбрали по образцам ткани, представленным в магазине. Могу ли я вернуть это кресло в магазин, мне не нравится как это кресло собрано (скреплено фанерой, с прогалами и т.д.)
Читать ответы (2)
Елена
25.11.2015, 12:56

Обманута мебельным салоном - Как найти решение после покупки некачественной ткани

Я заказала в мебельном салоне, мне нужна была ткань антикоготь по утверждениям консультантов салона я выбрала ткань, но она оказалась не той фактуры, что мне было нужно, как утверждали консультанты они руководствовались описаниями предоставленными поставщиками ткани, на сайте размещена информация что ткань антивандальная (антикоготь) но кошка ее разорвала без усилий, теперь магазин говорит что он ответственности за приобретенную ткань не несет типа поставщик дал недостоверную информацию и они тут не причем. Подскажите куда мне обращаться.
Читать ответы (2)
Кри
15.03.2016, 00:16

Влияет ли Гражданский кодекс на возможность указания отличий цвета в договоре розничной купли продажи мебели?

Законно ли в договоре розничной купли продажи (мы покупали отдельно кресло и диван, но ткань выбирали одинаковую для них) указывать пункт: 1. покупатель предупрежден и согласен, что цвет фасадов может незначительно отличаться между собой и от образца по оттенкам, что связано с технологией производства, а так же с использованием при изготовлении различных материалов. 2. покупатель предупрежден и согласен, что цвет элементов мягкой мебели может отличаться между собой, что связано с использованием при пошиве чехлов материалов (ткань, кожа) из разных рулонов. Законно ли это с Гражданским кодексом. Мы заказывали ткань Вильвет на диван и кресло, диван привезли из ткани Вильвет, а кресло из ткани плюш.
Читать ответы (1)
Галина
03.12.2013, 23:15

Мастерская сталкивается с проблемой красящейся ткани - детали работы выполнены

В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем. Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2016, 13:46

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)