Является ли засор насоса стиральной машины гарантийным случаем? Спасибо.

• г. Нижний Новгород

Является ли засор насоса стиральной машины гарантийным случаем? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Читайте правила гарантии.

Спросить

предположу, что нет.

Спросить
Ирина
16.09.2019, 23:34

Проблемы с напором воды и клапаном на стиральной машине - Что делать и куда обращаться?

Соседи поставили водяной насос, соответственно упал напор воды, 2 раза меняли клапан на стиральной машине, она,когда работает насос сама набирает воду, клапан не выдерживает. Законна ли установка насоса? Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2015, 14:05

Могу ли я требовать устранить засор в стиральной машине повторно, если сливную систему у стиральной машины уже прочищали?

Могу ли я требовать устранить засор в стиральной машине повторно, если сливную систему у стиральной машины уже прочищали?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2022, 16:37

Кто должен менять сгоревший насос в скважине - компания-установщик или производитель по гарантии?

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
25.04.2014, 19:46

Право на отказ от оплаты услуги диагностики - кто прав - сервисники или покупатель

Мною, как ИП, 8 месяцев назад был продан насос. Потребитель вернул его на основании неисправности, эксплуатировался насос в течении всего времени от покупки. СЦ установил, что поломка не является гарантийным случаем и взял с меня за диагностику 400 рублей. Потребитель от насоса отказался и отказывается оплачивать услуги диагностики. Правы ли они: сервисники и покупатель?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
18.12.2014, 20:05

Законность и правомерность подключения теплового насоса внутри дома с центральным отоплением и вопрос о принудительном

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2022, 11:45

Порвалась резиновая манжета на стиральной машине - Гарантийный случай или нет?

Порвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?
Читать ответы (8)