Проблема с купленным средством драй драй в аптеке - избыточное потоотделение, запах и недостаток в флаконе. Отказ аптеки в замене или возврате денег. Возможные решения?

• г. Москва

Купила средство драй драй в аптеке, от избыточного потоотделения. Придя домой обнаружила что им пользовались, шарик был в ворсинках и пах сильно потом, и видно что не хватает в самом флаконе. В аптеке менять или возрат денег отказались, сказав что это я попользовалась. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

как быть?

никто не обменяет..и не докажите, что не Вы пользовались

Надо было не отходя от кассы проверять товар.

Спросить
Наталья
06.06.2013, 11:11

Оператор аптеки отказал в возврате денег за отсутствующий крем в тюбике - на что можно ссылаться?

Вчера в аптеке купила дорогой крем для лица. Придя домой, обнаружила, что самого крема в тюбике нет. Картонная упаковка не была упакована в целлофан (как полагается). Чек не сохранила, правда на картонной упаковке есть ценник аптеки. На что ссылаться при требовании возврата денег или другого крема?
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2015, 17:06

Проблема с отсутствием дозатора в упаковке аквалора - как защитить свои права потребителя?

Вечер добрый. Купил в аптеке аквалор для носа. Придя дамой обнаружил что в упаковке отсутствует дозатор, хотя он должен быть в комплекте, приехав обратно мне отказались менять товар. Скажите как быть в такой ситуации? Ведь по закону прав потребителей товар не надлежащего качества, но мне сказали в аптеке что это я сам вытащил его, хотя это не так!
Читать ответы (2)
Анастасия
25.03.2017, 11:24

Как поступить, если пришла домой и обнаружила трещину на камере нового телефона

Купила телефон, прийдя домой обнаружила, что на камерер трещина, в магазине ее не было видно из за искуственного освещения подскажите как быть в таком случае.
Читать ответы (6)
Маша
30.03.2014, 14:13

Проблемы с новым медицинским прибором - как решить ситуацию с небулайзером, приобретенным в аптеке?

Купила в аптеке вчера мед прибор небулайзер, в аптеке его не проверяли. Приехав домой и подключив аппарат, обнаружили брак. Пол минуты аппарат работал как положено, а потом появился посторонний шум и треск. Придя сегодня в аптеку, мне сказали что не могут вернуть деньги, нужна экспертиза в другом городе. Что делать, ведь они сами могли уронить этот аппарат перед продажей, создав неисправность...
Читать ответы (1)
Юлия Андреевна
02.12.2014, 09:58

Отсутствует инструкция по применению в купленном лекарстве - как вернуть и что делать, если потребуются доказательства?

Купила в аптеке лекарство, придя домой обнаружила, что в нем отсутствует инструкция по применению. Как вернуть лекарство, что делать если попросят доказательства?
Читать ответы (1)
Денис Алексеевич
07.03.2015, 07:26

Подделка туалетной воды из сети Летуаль - как вернуть товар и требовать сертификат

Купила туалетную воду в сети Летуаль. Несколько дней тестировала в торговой точке аромат, а купив флакон (полностью запечатанный и посмотреть внутрь не было возможности), дома обнаружила, что это подделка. (на флаконе есть неровности, чего не может быть на фирменный ароматах, аромат очень сильно отличается и самое главное, стойкости, нет совсем, чего не скажешь о тестере в магазине. Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар? Попросить предоставить сертификат на продукцию?
Читать ответы (3)
Мария Ивановна
18.04.2015, 17:04

Проблема с новым тонометром - отказ аптеки в замене крышечки с батарейками

Два часа назад купила тонометр в аптеке, придя домой увидела, что крышечка, где батарейки вставляются, от малейшего движения отходит. Отнесла тут же в аптеку с просьбой заменить, на что получила отказ. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
03.03.2015, 09:42

Покупатель обнаружил отсутствие головки в прозрачной упаковке отверток - как решить ситуацию?

Покупатель купил набор отверток упаковка прозрачная, только закрытая на пломбу. Все видно. Придя домой обнаружил что какой то головки не хватает, всю упаковку нарушил. Требует чтоб обменяли Что делать.
Читать ответы (2)
Анна
24.04.2014, 09:36

Отказали в возврате денег за неподходящий бандаж - как поступить в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Читать ответы (1)