Не уверены в обмене видеокарты без оригинальной упаковки? Вот что делать

• г. Иваново

Я купил видеокарту в магазине днс. Прошло 12 дней и она сломалась. Есть сама видеокарта диск, и провода которые шли в комплекте. Чеки тоже есть. Но выкинул коробку. Обменяют ли мне ее на аналогичный товар? И что делать если откажут в обмене говоря что нет полной комплектации (коробки тоесть и бумажек рекламных.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без упаковки вправе отказать в обмене. Но можете попробовать.

Спросить
Денис
18.04.2016, 22:33

Возможность возврата или обмена видеокарты без коробки и документов в магазине ДНС Иваново

Я купил в магазине ДНС Иваново Видеокарту, прошло 12 дней и она сломалась. Есть чеки, диск сама видеокарта и провода которые шли вместе с ней. Но нету коробки и бумажек, они были выкинуты. Вернут ли мне деньги? Или обменяют на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Денис
19.04.2016, 08:13

Что делать, если сломалась купленная видеокарта без оригинальной коробки и бумажек?

Купил видеокарту 10 дней назад. Она сломалась. Есть видеокарта диск и провода к ней, но выкинул коробку, и бумажки рекламные. Обменяют ли мне её на аналогичный товар? Или вернут деньги? Что делать если скажут что нету коробки и менять не будем?
Читать ответы (2)
Денис
18.04.2016, 22:31

Вопрос возврата или замены видеокарты без коробки, но с диском, кабелями и чеками после 12 дней

Купил видеокарту, прошло 12 дней. Она сломалась. Коробки нет, остался только диск кабеля и чеки. Вернут ли деньги? Или обменяют на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Евгений
14.01.2019, 13:02

Проблемы с гарантией - видеокарта GTX 1070 Ti не возвращена в полной комплектации

24.10.2018 Сдавал по гарантии видеокарту GTX 1070 Ti никакого сообщения о том что она меня ожидает в пункте выдачи по сей день нет. 11.12.2018 я Пришел в магазин где узнал что данная видеокарта меня ожидает. Данную видеокарту я сдавал в полной комплектации но обратно мне ее возвращают уже без коробки. На 14.01.2019 коробку мне так и не предоставили видеокарту я не забирал. Имею ли я право на возврат денежных средств если да то куда обратиться.
Читать ответы (3)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2016, 17:57

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с вышедшей из строя видеокартой и изменением юридического лица в интернет-магазине

18.03.2016 г. приобрел видеокарту для компьютера за 30 тысяч рублей, в интернет магазине "Позитроника" по адресу Алтайский край, г.Барнаул, Северный Власихинский проезд, д. 32 (есть письма на моей эл. почте с номером заказа, подтверждением заказа и покупкой заказа) 26.11.2016 данная видеокарта вышла из строя, буквально погас экран монитора и любые манипуляции были бесполезны. (друг системный администратор, после тестирования данной видеокарты появился вывод: проблема исключительно только в аппаратной части видеокарты.) Нашел в Барнауле через официальный сайт Асус два авторизованных сервисных центра, дозвонился в оба центра, ни один из них не ремонтирует видеокарты по гарантии. Данная видеокарта была приобретена 9 месяцев назад и в последствии чек о покупке был утрачен. Все документы которые шли в коробке с комплектацией данной видеокарты у меня есть и коробка тоже, то-есть все полностью как покупал у меня на руках. Поехал в данный интернет магазин чтобы восстановить документ о покупке. В магазине позитроника мне сообщили что у них сменилось юридическое лицо, соответственно на новом юр. лице не числится продажа данного товара. Конечно я в шоке! Видеокарта за 30 000 рублей, для Барнаула это весомая сумма, и копил на эту видеокарту очень долго, помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Как тут можно поступить с юридической стороны дела?
Читать ответы (2)
Алексей
26.03.2016, 14:56

Права потребителя при обмене неисправной видеокарты - правовая защита и возможные варианты обмена

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью? Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя. Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
Читать ответы (1)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Григорий
01.07.2017, 21:40

Видеокарта по гарантии

Купил видеокарту 1.5 года назад, сломалась, сдал по гарантии, прошло уже 63 дня видеокарты всё не возвращают, что мне делать?
Читать ответы (7)