Проблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?
₽ VIP

• г. Новороссийск

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам продан товар с недостатками. Обязаны, как минимум, устранить. Магазин может принадлежать или организации. или индивидуальному предпринимателю. То, что его нет по прежнему адресу не означает, что нет организации или ИП, открывших его. Постарайтесь найти организацию (ИП). Можно попытаться выяснить у владельцев помещения, в котором находился магазин, у них наверняка должен был быть договор аренды. Или попытайтесь через налоговую по ИНН, он указывается на чеке или по ОГРН, указывается на печати, счете. Ответчиком в суде будет продавец - организация или ИП. Обращайтесь к адвокату Маркову О.М. г. Туапсе, он на этом сайте зарегистрирован.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Однако при этом состав требований, предъявляемых к продавцу и к изготовителю, различен. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" к продавцу может быть предъявлено любое из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", а к изготовителю в соответствии с пунктом 3 указанной статьи - одно из следующих требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей":

- о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).

Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", могут быть предъявлены к изготовителю независимо от того, был ли продан товар продавцом, уполномоченным изготовителем на продажу его товаров (продавцом, который реализовывал товар на основании договора, заключенного с изготовителем) или неуполномоченным (продавцом, не заключавшим такого договора).

В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования не только непосредственно к продавцу (изготовителю) товара, но и к организациям, выполняющим функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.

Под организациями, выполняющими функции продавца (изготовителя), понимаются организации, с которыми продавцом (изготовителем) заключены договоры на выполнение определенных действий по выполнению обязательств продавца (изготовителя), предусмотренных указанной статьей. При этом в соответствии с договором организациям может быть поручено выполнение одного, нескольких или всех требований потребителя, предусмотренных указанной статьей.

С уважением,

Спросить

Попытайтесь найти продавца,на чеке есть ИНН,в налоговой Обьяснив ситуацию возможно получить данные продавца,контактные телефоны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Елена
28.10.2015, 11:48

Гарантия холодильника - что делать, если кассовый чек утерян и отказывают в возврате денег

Купили с рук холодильник с гарантией 10 лет. Все документы в наличии. С момента покупки прошло 4 года. Кассовый чек утерян, есть заполненный гарантийный талон. Мы отвезли холодильник в сервисный центр, там нам дали акт о неремонтопригодности холодильника, подтвердив заводской брак. Обратились в магазин, где покупался товар за возвратом денег, нам отказывают, на основании того, что не мы лично покупали этот холодильник. И говорят, что гарантия распространяется только на первого покупателя. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2013, 07:07

Как требовать возврат денег или замену холодильника при неисправности в период до 14 дней после покупки?

В магазине приобрела холодильник. При покупке проверили работал, домой привезли, он сутки отработал и перестал включаться. Мы его вернули. Холодильник в магазине проверили, сказали что работает. Мы его опять забрали. Домой привезли он опять сутки поработал и отказал. Мы его опять вернули. Я попросила заменить холодильник. Мне отказали. Вопрос: имею ли я право требовать возврат денег или замену аналогичного холодильника, если с момента покупки не прошло и 14 дней?
Читать ответы (1)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)
Елена
27.09.2020, 04:16

Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.
Читать ответы (3)
Елена
10.07.2017, 12:58

Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - возврат или замена возможны?

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?
Читать ответы (5)
Надежда
24.07.2013, 23:35

Проблема с холодильником - запах, отсутствие помощи от магазина

Купила холодильник в магазине со дня покупки прошло 2.5 месяца, от холодильника идёт тухлый запах по всей кухне и квартире, дышать не чем, вызывала мастера, не пришёл,сходила в магазин-не хотят обратно принимать товар ненадлежащего качества, холодильник на гарантии до 12 месяцев. Товар куплен по кредиту, как мне быть, что делать.
Читать ответы (1)
Виталий
17.03.2014, 11:42

Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)