Взял телефон в кредит через 3 месяца он сломался. Предлагают другой. Могу ли я отказаться от этого кредита. Большое спасибо.
Взял телефон в кредит через 3 месяца он сломался. Предлагают другой. Могу ли я отказаться от этого кредита. Большое спасибо.
Взял телефон в кредит он сломался через 18 дней боль ше половины кредита отдал могу ли я поменять его на новый телефон без проблем.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьВзяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?
Здравствуйте, Дмитрий!
Просто так отказаться от договора кредитования не сможете. Условия расторжения договора указаны в самом договоре.
Так же не сможете сразу требовать возврата денежных средств за телефон. С начало в сервисном центре должны будут провести экспертизу.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить• Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);[b] по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/b
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли бы не прошло 15 дней, то могли бы отказаться. А теперь только гарантийный ремонт. Если после этого ремонта телефон снова сломается, тогда сможете вернуть, предъявив письменную претензию о наличии существенного недостатка.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у вас есть право если во второй раз после покупки у вас появился дефект в товаре праве обратится с претензией в магазин в (2 экземпляров) они должны расписаться, 1 экз оставляете у себя. Далее ждите ответа в течении 10 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЯ взял телефон в кредит, через неделю у телефона перестала работать кнопка включить, выключить. Отнес в магазин, отправили на экспертизу, через 21 день сказали подойти. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого кредита? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вы приобрели смартфон, то он признается технически сложным товаром. В этом случае расторгнуть договор купли-продажи с возвратом Вам - денег, а продавцу - товара можно только не позднее 15 дней со дня покупки. У вас этот срок истёк, к тому же Вы уже передали товар в гарантийный ремонт.
В Вашем случае согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара можно только в 3-х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаю Ваше внимание на то, что является ли недостаток существенным или нет определяется судом.
СпроситьЗдравстауйте. Куплен телефон в кредит и месяца не прошло как он сломался. Могу ли я отказаться от него и требовать расторжение кредита?
Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?
При проведении экспертизы которая покажет что это заводской брак и нет нарушений гарантийного обслуживания, то согласно ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьДоброго времени. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, недостаток, проявившийся вновь после его устранения, является существенным и дает Вам право потребовать в том числе либо возврата денег, либо замены товара на такой же товар, либо замены на другой товар с перерасчетом покупной стоимости. Следует обратиться с грамотной мотивированной претензией к продавцу и выдвинуть четко свои требования, приплюсовав за отсутствие качества товара компенсацию морального вреда в размере стоимости телефона. Денежное требование потребителя подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В противном случае через суд можете требовать плюс к основному требованию неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя, моральный вред, штраф 50% от присужденного и расходы на юриста+почту. Могу составить претензию за умеренную плату.
СпроситьДобрый день! Примите мои поздравления с наступившим Новым годом и Рождеством!
Если не истекли сроки гарантии, Вы вправе требовать замены телефона на другой, в том числе и другой марки, что более целесеобразно, одинаковой стоимости, или же доплатив разницу в цене.
Желаю Вам удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Руслан,
в соответствии с законодательством вернуть можно только некачественный товар. Если претензий к качеству телефона нет - то нет оснований для возврата. В связи с этим и от кредита отказаться, скорее всего, не выйдет. Вам следовало внимательнее отнестись к оформлению кредита.
Погашать досрочно - это значит произвести платеж до срока установленного договором.
СпроситьПолучается мы телефон вернуть не сможем и отказаться от кредита,и что значит погашать досрочно это как
СпроситьСломался телефон iphone 6s. взял в кредит у банка ренесанс. Могу ли я потребовать замену товара? Или с доплатой взять другой телефон? Хоть он и в кредите.
Я 2 часа назад взяла телефон в кредит и банк одобрил кредит! Но сумма по выплате вышла большой телефон я еще не забирала! Можно ли отказаться от телефона и кредита?