Что делать, если магазин предлагает забрать отремонтированный принтер вместо нового?

• г. Грязи

Что мне делать. Приобрела в магазине принтер, он оказался не исправным. Магазин его принял обратно, чтобы в сервисе подтвердить заводской брак. Далее магазин сообщает, что принтер починили и я могу его забрать. Какие мои действия? Я же покупала новый, а они предлагают мне отремонтированный. Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы согласились на ремонт, то обязаны его забрать. Если вы требовали изначально возврат денег, то тогда обязаны вернуть деньги (ст.18 закона о защите прав потребителей).

Спросить

Написать претензию в письменном виде и отнести в магазин, где приобрели некачественный товар. Согласно ст.18 ФЗ О защите прав потребителей, вы можете обменять товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги. В случае если вам не ответят или ответят отказом, обращайтесь в суд.

Спросить
Наталья
16.03.2018, 13:33

Как вернуть деньги за сломанный чайник и отказаться от его возвращения в магазине Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо в июле 2017 года приобрела электрический чайник. В январе 2018 чайник сломался. Гарантия на него 1 год. 25 января я принесла чайник в магазин, мне сообщили, что его можно сдать в магазин только на диагностику, где они проверят его на заводской брак и скорее всего брак обнаружат и вернут мне деньги. После чего, 13 марта 2018 мне возвращают якобы отремонтированный чайник, в непотребном виде, с чёрным дном, ссылаясь на какое-то окисление и предлагают подписать акт выполненных работ. Вопрос: могу ли я потребовать свои деньги за чайник обратно и не забирать его из магазина, пусть сами им пользуются?
Читать ответы (1)
Ирина
11.02.2016, 17:39

Заводской брак через полгода - могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон, перестал работать через пол года. Отнесла магазин, где покупала. Сдали в ремонт, оказался заводской брак. Мне не нужен другой телефон, который мне предлагают в магазине, я уже купила другой. Могу я потребовать деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Алексей
11.11.2015, 11:09

Магазин вернул деньги за видеорегистратор с вычетом НДС - правомерные действия или нет?

Мой отец приобрел видеорегистратор (далее товар) в интернет магазине. Товар оказался не качественным, сервис служба это подтвердила и выдала соотв. Бумагу. Магазин вернул деньги за минусом НДС, т.е. меньшую сумму, чем было оплачено за товар изначально. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Андрей Игоревич
13.07.2015, 11:58

Задержка возврата принтера после гарантийного ремонта - права и возможности потребителя

1 июня сдал принтер эпсон в гарантийный ремонт в магазин, в котором его приобретал. Магазин поначалу отправлял меня в сервис-центр, но я настоял на сдаче именно по месту приобретения, ибо сервис далеко от меня и без машины сложно дотуда добраться. 7 июля мне отзвонились, что принтер починили, но до сих пор уже неделю не могут забрать его из сервиса из-за проблем с курьером-машиной. Имею ли я право 15 июля (спустя 45 дней после сдачи принтера в гарантийный ремонт) выставить магазину претензии в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки, или они вправе как сейчас говорят, отправить меня в сервис-центр, не компенсировав расходы на такси? На руках у меня моя претензия с печатью-подписью-датой магазина от 1 июня и квиточек о приемке принтера, без печати, просто с росписью механика, принявшего принтер. В претензии сделана пометка магазина принято для передачи в сервис-центр, про гарантийный ремонт писать отказывались и печать тогда не ставили.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.05.2022, 11:09

Принтер залит чернилами после отправки в сервисный центр - что делать?

Сдали принтер по гарантии в магазин, т.к принтер не работал и выдавал ошибку. Внешне принтер был в хорошем состоянии, что было зафиксировано в магазине. Магазин отправил его в сервисный. Вчера забрали его с магазина, от сервисного был отказ написали « залит краской, не гарантийный случай». Мы ничего не поняли. Приехали домой, раскрыли а он весь в чернилах, реально залит. Позвонили в сервис, сказали, что принтер в таком виде им пришёл! Очевидна вина транспортировки магазина! Что делать? Можно ли требовать у магазина замену на Новый принтер?
Читать ответы (5)
Денис
21.04.2017, 08:46

Купил неисправный ноутбук Hp в магазине DNS - как решить проблему?

Купил в днс ноутбук Hp. При проверке дома он оказался не исправный пришел в магазин с притензией они отказываются принимать обратно. Есть экспертиза что заводской брак. Что делать?
Читать ответы (10)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Елена
03.04.2015, 13:01

Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?
Читать ответы (4)
Валентина
12.10.2017, 13:24

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после нескольких случаев брака?

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)