Сервисный центр МТС отказывается рассмотреть претензию по поводу бракованного смартфона - каким образом вернуть деньги?

• г. Уфа

В октябре 2015 я купила смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 3 недели обнаружила, что не приходят ни звонки, ни смс. После перезагрузки часа 2 он работал, затем снова не принимал ни звонки, ни смс. Обратилась в салон. Менеджер мне сделал сброс настроек пользователя, это не помогло. Телефон отдала на ремонт на 45 дней. Через 45 дней забрала его из салона, в акте было указано - сброс настроек пользователя. Через 4 дня обнаружился другой брак - при входящем звонке я не слышала абонента. Снова обратилась в салон спросьбой вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что нужна проверка качества, только после этого они рассмотрят претензию. Отдала телефон на проверку качества, пункт о ремонте вычеркнула, сказа, что на ремонт не согласна. Через 20 дней пришла в салон за результатом. Ответ - ваш телефон отправлен на ремонт, приходите через 45 дней. Отвечаю - на ремонт я не соглашалась. Менеджер салона говорит, ничего, мол, не знаю, вашего телефона нет. При этом мне звонили из сервис-центра и сказали, что смартфон находился у них на ремонте. Как мне добиться справедливости?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

подавайте в суд исковое заявление по Закону о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте, претензию, и в суд с иском. С данной компанией часто так. Практика в Вашу пользу.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Ирина
05.03.2016, 12:10

Проблемы смартфона Samsung Galaxy - Как найти решение после множества ремонтов и недовольства?

В сентябре 2015 г. купила смартфон Samsung galaxy в салоне МТС. Через 2-3 недели обнаружила, что телефон не принимает ни звонки, ни смс. После перезагрузки какое-то время он работал, потом вновь переставал принимать вызовы. Обратилась в салон-предложили диагностику и ремонт в течение 45 дней. Я согласилась. Отдала на ремонт только в 13 января 2016 г., т.к. до этого они не могли предоставить мне замену (то не было подмен, то привозили бракованные и т.д.). Нервов вымотали за это время немало. 29.02.2016 г. забрала телефон после ремонта, все работало. 4 марта вновь проблема - не принимает звонки. Вызов приходит, но абонента я не слышу. Снова обратилась в МТС с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Их ответ-отдавайте на диагностику снова на 45 дней или сами везите телефон в сервис центр. Мне это надоело. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 14:45

Проблемы с новым смартфоном Самсунг - не работают звонки и смс, продавец отказывается вернуть деньги

Осенью 2015 г. приобрела смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 2-3 недели обнаружился брак - телефон не принимал ни звонки, ни смс. Сдала на диагностику и ремонт. В феврале 2016 г. забрала после ремонта, через 4 дня новый брак - вызов идет, а ответить на звонок невозможно, абонент меня не слышит. Сама я позвонить тоже не могу. Вновь обратилась в салон МТС. Мне предложили сдать телефон на диагностику и ремонт, я отказалась. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Менеджер салона ответила, что в возврате денег, скорее всего, будет отказано. По какой причине мне могут отказать и что делать дальше - обращаться в суд? Я же имею право больше не отдавать телефон на диагностику и не ремонтировать его?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2017, 10:10

Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
Читать ответы (2)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
05.05.2009, 19:53

В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал.

Купил в салоне телефон. Неделю попользовался, перестала работать камера. Приехал в салон сдать его, но они отказались, сказали только после заключения сервиса. В итоге сдал телефон в ремонт. Когда его забрал дефект обнаружился вновь. В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал. 20.04.09 я его отдал на проверку качества. В данное время телефон находится в ремонте (посмотрел статистику на сайте тех. центра куда салон его отдал). У меня вопрос: 1) Правомерно ли они его отдали в ремонт, хотя я отдавал его на проверку качества. 2) Как я понял по закону о з.п.п. я могу приехать 11.05.09 (20 дней с момента сдачи) и потребовать от них телефон, а если его не будет, то потребовать деньги. Если что-то не так понял, то поясните пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01

Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше

День добрый! 23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс 27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества. 22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой! Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены! Как мне быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2013, 12:58

Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества

Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)