Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации и повлиять на дилера, чтоб в итоге не остаться "у разбитого корыта"?

• г. Уфа

28 апреля получила свидетельство об утилизации ВЭТС. 29 апреля записалась по телефону (так как сама проживаю в городе Туймазы, там же получила и свидетельство) у официального дилера Уфа Автоваз в очередь на прибретение нового автомобиля. Сегодня уже 22 мая, а новую машину (хотела Ладу Калину универсал Норма) до сих пор купить не могу. Звонила дилеру, сказали что такой модели пока нет. Веееежливо так посоветовали набраться терпения и ждать... Мол, до ноября есть еще время... Вот я и жду... Не у моря ли погоды, не знаете? На руках есть только свидетельство об утилизации, все переговоры с дилером велись по телефону. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации и повлиять на дилера, чтоб в итоге не остаться "у разбитого корыта"? Может потребовать с них какой договор, гарантию или расписку о том, что меня действительно поставили на очередь и я 100% получу долгожданный автомобиль, хотя бы, до конца программы утилизации, вместо обещанных 3-5 дней по закону? При таком положени дел боюсь все сроки пройду, а где потом правду искать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна! Разумнее всего было бы заключить с дилером договор с указанием конкретных сроков поставки автомобиля и санкций за просрочку, однако дилер на это не пойдёт. Поэтому остаётся только ждать поступления нужного автомобиля или выбирать другой.

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман Дмитриевич
17.09.2014, 12:45

Как правильно оформить доверенность для участия в программе Утилизация - образец и требования фирмы дилера АвтоВАЗ

Нотариус не знает какой формат должна иметь доверенность для участия в программе Утилизация. В фирме дилере АвтоВАЗ говорят что должны присутствовать слова (на снятие автомобиля под утилизацию и приобретение нового автомобиля). Подскажите как выглядит образец доверенности такого характера, чтобы я мог его нотариусу показать, и могу ли я сам заполнить такую доверенность и предоставить дилеру?.
Читать ответы (2)
Казимир
19.10.2014, 11:16

Программа утилизации машин Автоваза остановилась, дилер не составил предварительный договор - Что делать?

Скажите пожалуйста по вопросу программы утилизации машин Автоваза. Сделал предоплату за автомобиль лада гранта у официального дилера 2 недели назад, есть только чек. Дилер не составил предварительный договор с Автовазом (забыл), то есть не забронировал нам машину. Я утилизировал свою старую. Принес сегодня эти бумаги, чтобы мне дали скидку и отдали автомобиль новый. А они сказали, что программа утилизации остановилась и договор купли продажи не стали составлять. Сказали подождать до завтра, вдруг продлят. Что делать? Получается я просто так утилизировали автомобиль и не получил скидку 50 тыс на новый по вине того, что дилер забыл забронировать мне машину в базе Автоваза. У меня есть только чек предоплаты. Предварительный договор купли продажи они отказывались со мной составлять.
Читать ответы (3)
Максим
19.12.2014, 23:20

Производитель отзывает автомобили - что делать, если ваш заказ был заменен другой моделью?

13.12.2014 был составлен договор купли-продажи нового автомобиляр у официального дилера при полной оплате автомобиля, сегодня был звонок дилера, который сказал что производитель отзывает автомобили с последней партии в которую входит и наш автомобиль. Дилер говорит, что у них есть автомобиль в такой же комплектации но другого цвета, который был забронирован другим покупателем по предоплате, но так как мы внесли полную стоимость у нас приоритет и мы сможем получить этот автомобиль, возможно с небольшой доплатой, как быть в такой ситуации? По условиям договора дилер должен предоставить автомобиль в течение 10 дней с момента полной оплаты, который истекает 22.12.2014.
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
17.11.2014, 18:26

Дилер не соблюдает условия программы трейд ин - что делать в такой ситуации?

Сдал старый автомобиль по программе трейд ин официальному дилеру. Был составлен предварительный договор купли продажи. Жду авто, когда поступит с завода в салон. Вдруг звонок дилера, который сообщает что они сворачивают программу трейд ин и я уже не могу в ней учавствовать. Получается старый авто не будет зачтен в оплату нового автомобиля и мне его конечно никто уже не вернет... выходит дилер просто забрал мой старый автомобиль-как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Денис
18.11.2020, 19:50

Не получил электронный ПТС от дилера АвтоВАЗа - как заставить их передать?

Приобрел новый автобобиль у официального дилера АвтоВАЗа, зарегистрировал в гибдд установленным порядком, но электронный ПТС мне так и не передали. Дилеры говорят (врут видимо), что никаеими передачами электронных ПТС они не занимаются. На сайте электронных паспортов зарегистрирован. Как мне воздействовать на дилеров и АвтоВАЗ в данной ситуаци?
Читать ответы (1)
Светлана
27.12.2018, 12:20

Могу ли я требовать ремонт моего автомобиля на гарантии у официального дилера

Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?
Читать ответы (2)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)