Возможность требовать замену рейса на более позднюю дату после его переноса

• г. Омск

Рейс авиакомпания перенгесла на сутки раньше! Меня это не устраивает, могу ли я требовать, чтобы меня отправили другим рейсо, который летит на 4 дня позже?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, да, вы можете договариваться с авиакомпанией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
30.08.2017, 13:39

Возможность получения компенсации за задержку и изменения в перелете

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС. Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.
Читать ответы (4)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2015, 20:26

Авиакомпания перенесла рейс на три часа, в результате чего я теряю половину суток проживания в санатории.

Авиакомпания перенесла рейс на три часа. За сутки меня об этом известили. Пункт Б - это город в котором санаторий. Стоимость проживания в санатории мной оплачена полностью по суточно. В связи с переносом рейса я теряю половину суток и могла бы оплатить только вторую половину суток. Возможно предъявить претензию авиакомпании.
Читать ответы (2)
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
24.08.2020, 10:58

Авиакомпания перенесла рейс и отказывает в возврате денег - что делать?

Авиакомпания перенесла рейс раньше на 5 часов, говорят что к нам не дозвонились, когда обратились в кассу после вылета рейса, кассир сказала что в брони стоит отметка "неявка на рейс" и ничего уже нельзя сделать, обратились в авиакомпанию за возвратом денег, они говорят что возврат осуществить невозможно, так как тариф невозвратный.
Читать ответы (2)
Вероника
11.08.2017, 15:24

Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Читать ответы (6)
Ольга
21.05.2020, 11:20

Air Serbia отменила рейс Милан-Белград-Краснодар - Как я попросил авиакомпанию заменить вылет из Рима?

Авиакомпания Air Serbia отменила рейс (невозвратный) Милан-Белград-Краснодар и предложила альтернативный билет с вылетом на два дня позже, тем самым ухудшила мои возможности (заканчивается отпуск). Может ли авиакомпания изменить направление вылета из другого города-Рим, по моему желанию, той же датой, что меня устраивает и рейс существующий этой же авиакомпании.
Читать ответы (1)