Выходит генератор сломался снова через месяц после ремонта - Как защитить свои права и наказать сервис?

• г. Смоленск

После ремонта генератора на сервисе и закачки хладогента в радиатор кондиционера всвязи с этим ремонтом (притом я не пойму какая там вообще может быть связь, но деньги взяли) прошел месяц.2 дня назад радиатор кондиционера взорвался, повредив при этом радиатор охлаждения двигателя и решотку вентилятора. А сам генератор издает звук не смазанной телеги. Сервис дал документ с гарантией на генератор на 1 год, но отдавать им машину я просто боюсь. Как можно наказать этих спецов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо оценить ущерб, направить претензию о выплате, если не заплатят- обращаться в суд для взыскания убытков.

Спросить
Вадим
16.10.2015, 10:08

Покупатель просит вернуть деньги за неисправный генератор - правомерные требования и рекомендации

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2015, 07:44

Покупатель требует замену генератора на автомобиль после покупки - Что делать в данной ситуации?

Я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Александра
28.03.2016, 17:10

Можно ли требовать замену генератора при покупке автомобиля, если детали не обговорены предварительно?

Приобрели автолавку, при заказе машины не было обговорено какой нужен генератор. Машину оплатили, но нам не подходит генератор. Можем ли мы потребовать замену генератора?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.06.2014, 21:26

Неудовлетворительное обслуживание автосервисом - повреждение мозгов автомобиля и отказ от ответственности

У меня проблема с автосервисом. Приехала на сервис на полностью нормальной машине. Нужно было поменять генератор, мой генератор тоже был рабочий, но был поврежден корпус, в итоге было принято решение о замене генератора. Оставив машину, мне позвонили через день и сообщили, что у меня в машине перегар ело реле регулятора подключения генератора которое находится в блоке управления двигателем (мозги авто). Предложили поставить отдельное реле выносное, чтобы не менять мозги, тк их цена от 15000 руб. Машина у меня крайслер, реле поставили от ваз 2101. В итоге машина завелась и мне ее отдали. Заказ наряд дали только на замену генератора. О установлении реле нигде слова не сказано. Выехав с сервиса, на подъезде к дому моя машина остановилась. Отключалась вся электрика. Я дотащила машину обратно на сервис и оставила на стоянке передав ключи мастеру. Документа о передачи машины в сервис нет. В итоге, мне позвонили из сервиса и сказали, что мозги умерли полностью, машина полностью не транспортабельна. Предложили забрать ее на эвакуаторе, найти электрика и купить новые мозги. Своей вины не видят и сказали что мозги могли умереть когда угодно, это просто совпадение, что умерли в сервисе. И ссылаются, что сгнила проводка. Но я приехала на ней! И умерла она у них. Могу ли выставить им претензию, чтобы они за свой счет все купили и поменяли как все было и изначально. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктор Владимирович
08.11.2014, 08:24

Несправильно установленный датчик после ремонта - возможность взыскания денег и компенсаций

Сервис провел дорогостоящий ремонт двигателя. После ремонта появилась ошибка которую сервис не мог устранить несколько раз. На другом сервисе выяснилось что неправильно установлен датчик и в связи с этим поврежден. Могу ли я взыскать деньги за некачественный ремонт и расчитывать на какие либо компенсации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Петрович Воробьёв
08.12.2016, 17:10

Проблемы с ремонтом тр. средства в авто сервисе - неисправности после замены генератора и ремня

Связан с ремонтом тр.средства в авто сервисе.30.08.16 г произвёл замену генератора, ремня генератора,10.10.16 слетел ремень генератора обратился в этотже центр, при осмотре авто выяснилось, что генератор оказался не закреплён и ремень слетел и к дпльнейшей эксплуатации не пригоден. По моим подсчётам километраж составил 4781 км.Закрепили генератор поменяли ремень и ролик натяжителя ремня в счёте на оплату указали ремень, ролик и шпильку крепления генератора. Должен ли я был оплачивать его? Второй вопрос.08.12.16 километраж 6196 км от предыдущего ремонта произошло то же самое слетел ремень, посмотрели генератор так же не закреплён,но в счёте указывают ремень новый и его замена (работа).1000 руб. Правомерны ли их действия. Говорят гарантия кончилась 2 месяца прошло киломитраж они не фиксировали. А что так происходит в этом их вины нет, хотя заппасные части я приобретал в их магазине. Предлагают написать претензию на возврат денег. Как быть? Правы ли они?
Читать ответы (2)
Олег
02.09.2015, 20:36

Проблемы с системой охлаждения после замены радиатора в автосервисе - возможности возврата денег или бесплатного ремонта

6 августа в автосервисе произвели замену радиатора, патрубка в радиатор, датчика вентилятора, отремонтировали разъём питания вентилятора и залили антифриз, после этого ездил месяц без проблем, но вчера резко поднялась температура, остановился, а там антифриз брызжет то ли из радиатора, то ли из нового патрубка, не понять, и вентилятор не работает. Позвонил в сервис, сказали, что гарантия на все 14 дней была, в том числе на радиатор. Но они обслужил систему охлаждения, однозначно их недоработки. Можно ли с них стребовать возврат денег или бесплатный ремонт и как? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
21.06.2017, 11:44

Автосервис проводит ремонт без согласования цены и требует оплаты за незаказанную услугу - что делать?

20.06.17 обратились в автосервис, чтобы отремонтировать генератор. Нам сказали, что сначала необходимо сделать диагностику. Так как цена возможного ремонта может быть достаточно высокой (по цене нового генератора), мы попросили после диагностики с нами связаться и согласовать цену, чтоб мы могли принять решение делать ремонт или покупать новый генератор. На следующий день мы сами позвонили в сервис узнать результат диагностики, на что нам ответили, что ремонт уже сделали, а позвонить не получилось, так как не нашли наш номер, ремонт стоит 4600. Стоимость нового генератора около шести тысяч рублей. Нас поставили перед фактом и просят оплатить за услугу, которую мы не заказывали, что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)