Отказали вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта - кто прав и как действовать?
Купил телефон, через 4 дня сломался. Сдал его в магазин (акт имеется), на экспертизу и ремонт. Телефон отремонтировали. Написал претензию, о том что мне не нужен телефон с ремонта, хочу вернуть деньги. Отказали.
Кто прав? Как быть? Как грамотно написать претензию со ссылками на закон.
Спасибо.
Магазин прав, только при существенном недостатке. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пунк
Спросить