Отсутствие аттестации работников в бюджетном учреждении - обязательно ли ее проводить?

• г. Нижний Новгород

Я являюсь руководителем бюджетного учреждения-сельский Дом Культуры (юр. лицо). При проведении проверки ревизор указал н отсутствие аттестации работников. Но штат я набирал сам, их компетенция меня вполне устраивает (штат-всего 7 человек). Аттестацию рабочих мест мы провели, все в норме. Скажите-ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПРОВОДИТЬ аттестацию для моих работников?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

У Вас уже есть аттестация (Вы сами говорите об этом), Павел Сергеевич

Спросить

так на что указал ревизор?

на уровень знаний сотрудников или аттестацию рабочих мест?

Спросить

Здравствуйте! Могу только предположить насчет структуры подчиненности вашего дома культуры, скорее всего он является подразделением муниципального органа, хоть и выведен в отдельное юридическое лицо, исходя из этого предполагаю, что можно отнести работников к муниципальным служащим, в связи с этим на них распространяются положения Федерального закона № 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 18 закрепляет порядок проведения аттестации. Если мои предложения не верны, то нужно больше информации и личная консультация!

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов