Арест товара в моем магазине - куда обратиться и как получить компенсацию?

• г. Галич

Судебные пристава арестовали товар в магазине, но все дело в том, что магазин этот мой, а должником является моя мама, когда арестовывали товар я лежала в больнице, меня даже не было в этот момент в магазине, там была моя подруга, она магазин проветривала, опись мен не выдали, товар увезли, причем дорогой товар они (по словам полруги оценили в весь в 100 р.), вели себя как варвары, решая кому что купить по такой дешевой цене, свидетель этому моя подруга, на момент изъятия товара я была как физическое лицо (магазин только готовился к открытию), сейчас я зарегистрировалась как ИП. прокуратура мне ы жалобе отказала. Куда теперь мне жаловаться? Старшему приставу, в суд? Прошло уже больше месяца с момента ареста. А если товар уже продан, как мне получить компенсацию за него и за то, что магазин не работал?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

обращайтесь с жалобой в суд

Спросить

отказ прокуратуры обжалуйте прокурору области,напишите жалобу на действия приставов в уфссп области приложите все документы подтверждающие ваши слова и что магазин ваш и что товар ваш что вы не должник и не поручитель, а лучше если вы возьмете копии документов исполнительного производства включая копию описи и съездите на личный прием. можно также подать жалобу в суд для этого вам надо к адвокату на личный прием.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Только подавать в суд заявление об исключении имущества из описи и ареста. Других способов нет. Если имущество продано, то придется взыскивать деньги в судебном порядке

Спросить
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2014, 22:00

Что делать, если подруга не оплатила покупку в магазине на 500 рублей и охрана угрожает обратиться в милицию?

Очень переживаю за близкую подругу-совершила невероятную глупость-при покупке товара в магазине не оплатила покупку на 500 руб. Охрана заметила - предложила достать из сумки товар, но она испугалась и выскочила из магазина. Охрана побежала за ней, подруга забежав за угол магазина остановилась достала из сумки и отдала товар охране и быстро убежала. Охрана кричала что-то в след и пригрозила милицией. Теперь моя подруга рыдает - шарахается от звонков по телефону, а я предложила ей сходить в магазин и попросить прощения и купить этот товар за деньги. Но муж подруги нас обматерил обеих и велел сразу идти писать явку с повинной в полицию. В магазине есть видео наблюдение. Будут ли искать мою подругу - ведь она товар отдала. Посоветуйте что делать подруге - и что ей грозит за наказание, если магазин обратиться в милицию. Прошло не более суток, может быть ей всё таки сходить в магазин? Помогите пожалуйста советом!
Читать ответы (3)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Ирина
06.07.2017, 18:06

Изъятие товара судебным приставом из магазина без моего ведома - что делать и как подать жалобу?

26.06 был изъят товар судебным приставом из моего магазина. Меня там не было, и я даже об этом не знала. С исцом я полностью расплатилась. Сегодня 6.07 я пришла к приставам мне сказали что товар уже частично реализован! Как, ведь сегодня 10 дееь, когда я могу подать жалобу? Часть изъятого товара была не моя, а взята на реализацию. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Александовна
13.10.2014, 14:35

Возникшая недостача товара и правомерность действий работодателя.

Я работала в магазине помещение где был магазин продали и я написала на увольнение приехал директор вывез весь товар из магазина и оборудование причем при вывозе не было ни ревизора ни бухгалтера, все увезли в другой магазин это было 8 сентября а 23 сделали ревизию на которой меня не было и сейчас мне вменяют недостачу правомерны ли действия работодателя весь мой товар с 8 числа находился в другом магазине и что там с ним делали я не знаю.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.10.2021, 15:53

Две подруги обвиняют магазин в хищении своих продуктов - как защитить свои права?

Две подруги попались на хищении из магазина, вызвали полицию, товар который они похитили забрал магазин, плюс у подруг был товар/продукты приобретенные в другом магазине, но их тоже конфисковал магазин, заявив, что они их. Как быть, ведь по факту получается, что сотрудники магазина похитили и товар подруг. Можно ли на сотрудников магазина написать встречное заявление в полицию?
Читать ответы (5)
Анастасия
27.03.2013, 18:05

Проблемы дистрибьютора - низкая цена на товар в интернет-магазине и отказ представителя в повышении цены.

Я (моя компания) является официальным дистрибьютором товара на территории РФ. Есть договор о дистрибьюторстве между моей компанией и компанией-поставщиком из Франции. Занимаюсь оптовыми продажами с сетями розничных магазинов. Недавно обнаружила свой товар в интернет-магазине по очень низкой цене. Меня не слишком волнует, кто мог подставить мою компанию и перепродавать мой товар в интернет-магазин (были прицеденты, моя ошибка как продавца, не проверила клиента). Я бы хотела, чтобы товара не было в интернет-магазине вообще, или хотя бы чтобы они повысили цену до определенной (которая все равно значительно ниже розничной). Но представитель интернет-магазина отказал в повышении цены («на каком основании, даже если вы являетесь дистрибьютором — высылайте копии документов, подтверждающие, что вы являетесь эксклюзивными дистрибьюторами, и тогда я буду разговаривать со своим поставщиком и возможно рассмотрю вопрос об изменении цены»). какие у меня права в данном случае? И какие могу рычаги воздействия на интернет-магазины?
Читать ответы (1)
Михаил
12.01.2015, 10:37

Интернет-магазин не выполнил предзаказ - что делать в такой ситуации?

Делал пред-заказ в интернет магазине летом. Товар поступить должен был в ноябре-декабре месяце. Когда товар пришел меня об этом не оповестили. И естественно цена уже совсем другая. Позвонив в магазин и спросив будут ли они выполнять мой заказ, получил отрицательный ответ. С единственным комментарием что товара по такой цене у них нету. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
31.07.2014, 02:21

Нарушение сроков и ошибочная оферта - как возместить ущерб и получить компенсацию в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его. Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены. Собираюсь подавать в суд. Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?
Читать ответы (1)