Можно ли оставить супруга без зарплаты при переводе на новую должность в автосервисе до запуска Диагностики?

• г. Агрыз

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! если он будет работать-то обязаны платить. Если работы не будет, то это называется простой.

Статья 157. Оплата времени простоя

Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.

Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.

Время простоя по вине работника не оплачивается.

О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.

С уважением Скрыпник Д.Ю,

Спросить
Алексей
02.05.2017, 00:26

Требование возмещения расходов при ошибочной диагностике в автосервисе - есть неисправность

То можно потребовать от автосервиса если произведена диагностика т.с, и не обнаружена неисправность авто,,?. А неисправность есть. Оплата за диагностик ут.с автосервису произведена.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Олег Петрович Белолипцев
08.09.2014, 15:48

Автосервис отказался установить бракованный тюнер и произвести возврат денег - как правильно оформить претензию

Обратился в автосервис установить в авто TV-тюнер, который приобрел сам. Тюнер был установлен, но не работал. Мастер сказал, что тюнер бракованный и предложил установить аналогичный т.е.купить в их автосервисе. Что я и сделал. Забракованный тюнер я отдал на диагностику в радиомастерскую. Результат диагностики показал, что тюнер исправный продемонстрировал его работу в моем присутствии, о сделал отметку в квитанции. В автосервисе отказались произвести установку моего тюнера и произвести возврат денежных средств за тюнер автосервиса. Научите пожалуйста, как правильно оформить претензию.
Читать ответы (2)
Ольга
23.10.2015, 13:24

Можно сформулировать такой заголовок:\nПраво на получение заключения диагностики и фото - может ли автосервис отказать?

В автосервисе мою машину отремонтировали по гарантии. Я написала официальное обращение на имя директора автосервиса, с просьбой выдать мне на руки заключение диагностики моего автомобиля инженером по гарантии а так же сопутствующие фото сделанные в момент осмотра и диагностики. Имеет ли право руководство автосервиса отказать мне в предоставлении данной информации?
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
09.08.2014, 19:56

Как предъявить претензии автосервису после ненужной замены ступичного подшипника и вернуть потраченные деньги

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
02.05.2017, 00:54

Некачественная диагностика и ремонт автомобиля - чего требовать от автосервиса?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Читать ответы (1)
Альберт Хабирович
30.08.2014, 10:52

Кто должен оплачивать диагностику при ремонте автомобиля по страховке КАСКО?

Скажите пожалуйста, автомобиль ремонтируется в автосервисе по страховке КАСКО (полное страхование), производится замена масла в АКПП, но в данном сервисе нет диагностического оборудования, что бы проверить уровень залитого масла, нас отправляют в другой автосервис на диагностику за свой счёт. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать диагностику, производившуюся в другом автосервисе? Страховая компания или автосервис, в котором производится ремонт?
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
11.06.2006, 23:16

Неправильная диагностика и возникшие последствия - Могу ли требовать возмещение убытков от автосервиса?

07.06.2006 сдал в автосервис автомобиль на полную диагностику. Диагностика двигателя показала, что работоспособность его не вызывает никаких сомнений. "Ездить будет"-сказали на СТОА. Однако же ровно через трое суток (меньше чем через 100 км пробега) двигатель приказал долго жить! Пробило стенку блока цилиндров это произошло на скорости 100 км/ч. Имею ли я право требовать возмещение убытков и проведения работ по ремонту авто за счет данного автосервиса? Насколько я понимаю это некачественное предоставление услуги? Заказ-наряд на диагностику на руках у меня имеется.
Читать ответы (1)