Проблема с продлением полиса ОСАГО в страховой компании Zetta - отсутствие заявления на сайте и ошибка при продлении через личный кабинет
У меня такой вопрос. Был в офисе страховой компании Zetta хотел продлить полис ОСАГО. Меня отправили найти на сайте компании заявление на продление, заполнить и принести его рассмотрят в течении месяца и перезвонят, а если буду продлевать полис КАСКО то рассмотрят быстрей. На сайте я ничего не нашёл и решил позвонить по горячей линии в компанию, о чём мне сказали что у них на сайте таких заявлений нету и её нужно писать в офисе где продлевается полис. Позже сказали что можно продлить через личный кабинет компании, зарегистрировался но продлить опять не смог, при продлении выдаёт ошибку. По горячей линии помочь мне опять не смогли, только сказали что есть такая ошибка. Как мне быть?
Явиться в страховую. Написать заявление в произвольной форме. Зарегистрировать его.
Спросить