Застраховала телефон пришел отказ так как поломка не соответствует договору что делать.

• г. Вологда

Застраховала телефон пришел отказ так как поломка не соответствУЕТ договору что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Наталья
09.07.2018, 12:30

Поломанный телефон BQ отправлен в ЦЕНТР для диагностики - подробности в заявлении и квитанции

В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).
Читать ответы (1)
Василий
26.07.2016, 15:28

Страховой случай с телефоном в Альфа страховании - требуются детали о причине поломки

Купила телефон, застраховала его в альфа страховании. Сейчас наступил страховой случай, в заявлении указала что поломка произошла в результате эксплуатации, сейчас пришло письмо с тем что надо предоставить точную причину поломки.
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2016, 14:36

Что делать, если после 43-дневного ремонта телефона поломка не устранена?

Телефон первый раз находился в ремонте 43 дня на момент возврата телефона я не смог выявить поломку. В результате в этот же день я обнаружил, что поломка не устранена. Подскажите как поступить? И подскажите когда я на следующий день (44) пришел с письменной притензией и увидев снова ту же поломку я вручил им ее но телефон я им не отдал, так как не просили. Телефон я должен им вернуть по результату ответа на претензию или сразу?
Читать ответы (4)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)
Эльза
01.03.2018, 15:39

Как вернуть деньги в связи с отказом в возврате средств при страховом случае с телефоном, приобретенным в Связном?

Здравствуйте, я покупала телефон в связном, застраховала его, наступил страховой случай, телефон переехала газель, сдала телефон по страховке, мне пришел отказ в возврате средств. Теперь не знаю как быть. Как вернуть деньги, ведь не просто так страховала.
Читать ответы (6)
Алексей
14.05.2019, 19:16

Проблема с дополнительной гарантией - Телефон Самсунг А5 не починяется в сервисе

Купил телефон Самсунг а 5 мне навязали доп гарантию через полтора года телефон поломался сдал телефон в сервис через два месяца пришёл на следующий день нечего не изменилось поломка осталось прежней я опять сдал телефон в сервис через месяц пришол но поломка осталось что мне делать.
Читать ответы (1)
Виктория
01.11.2019, 15:44

Повторные поломки телефона - Долгое ожидание проверки в сервисе

Повторно ломаеться телефон. Телфону 4 месяца сдаты покупки из них 45 днеи был в сервисе для устронения поломки. Поползовался 2 недели и опять таже поломка.. Пришёл в магазин опять телефон взяли на проверку с возвратом денег или обмена были не против... Но говорят опять нужно ждать 45 дней т.к. сервис находиться в другом городе. Дали бумажку на приемку телефона на дополнительную проверку.. Должен ли я ждать такое время проверки?
Читать ответы (1)
Виктория
12.12.2017, 06:02

Просрочен ремонт телефона - как поступить, если прошло уже 4 месяца и требуют дополнительную оплату?

Просрочен ремонт телефона. Что делать? По договору 90 дней, прошло уже 4 месяца, телефон только пришёл, так за ремонт ещё денег просят...
Читать ответы (2)