Что делать, если экран смартфона отклеился на гарантийный период - вопросы о возможности возврата денег или обмена на аналогичный аппарат

• г. Красноярск

Купила смартфон в июле прошлого года, он еще на гарантии. Отклеился экран (производственный брак). Что мне сделать, чтоб мне вернули деньги или поменяли на аналогичный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Роман
25.11.2015, 10:09

Вопрос о возвращении телефона продавцу через суд в случае отклеивания экрана

У смартфона отклеился экран, телефон на гарантии, могут сделать, но гарантию не продлят. Кто возьмется вернуть телефон продавцу через суд? Все что с верху все Ваше!
Читать ответы (2)
Юрий Михайлович Гейс
02.07.2019, 14:41

Действует ли гарантия на повторно установленный экран телефона после завершения заводской гарантии?

Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.
Читать ответы (1)
Петрова Татьяна Александровна
29.10.2014, 11:53

Как вернуть деньги за смартфон, имеющий несколько дефектов?

Могу ли я вернут деньги за смартфон? Куплен 6 марта 2014 г. В конце мая перестал работать сенсор. В магазине забрали на ремонт по гарантии. Больше ничего не предложили. На замену предложили на время экспертизы кнопочный потертый телефон-я отказалась. Через 40 дней получила смартфон с заключением: выявлен производственный брак, полная замена экрана. Смартфон работал все нормально проверила. Подписала что получила товар. Пользовалась им 4 месяца, у смартфона стал отходить экран с одного края, сам работает исправно. Но экран отходит и появилась щель между соединений корпуса и самого экрана. Хочу написать заявление о возврате денег за товар. Это возможно? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Татьяна Борисовна
04.09.2014, 12:21

Возможно ли заменить неработающий телефон по гарантии или вернуть деньги

Купила телефон в начале июня, в августе у меня он полетел, сдала в ремонт, сервисного цента по гарантии, получила обратно, но причина так и осталась. Могу ли я потребовать, чтоб мне его поменяли на аналогичный, либо вернули деньги? И что мне для этого надо сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
05.03.2014, 17:33

Проблемы с гарантией - планшет сломался дважды, отказали в ремонте и сняли с гарантии. Как вернуть деньги?

16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.12.2019, 00:04

Не звоните сейчас у меня ноч.

У меня выгорел экран тогда смартфон был ещё на гарантии был 1 раз там где купил смартфон мне сказали это нормально, больше я не обращался времени не было, на данный момент срок гарантии как пол года прошёл за это время я уронил смартфон и появился ско на экране, но сенсор везде работает на данный момент можно мне как то доказать брак? Не звоните сейчас у меня ноч.
Читать ответы (5)
Эльдар
01.05.2020, 10:02

Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы

Купили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)
Марина
10.11.2016, 15:09

Проблемы с телефоном по гарантии - как добиться замены или возврата денег?

Я хочу спросить. Сестра купила телефон в кредит за 39 тыс. Он постоянно ломается за пол года в ремонт по гарантии отдавали раз пять уже, экран отходит даже после ремонта. Я хочу спросить, что нужно чтобы поменяли телефон на другой или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
23.11.2015, 07:34

Права потребителя - можно ли заменить сломанный смартфон на новый сродни

Вот в таком вопросе. Купила смартфон в феврале 2015 года, в сентябре сдала его в ремонт по гарантии (поломка-отклеился экран). Через 27 дней забрала его с ремонта, пользовалась месяц и опять та же поломка. Имею ли я право поменять сломанный смартфон на новый надлежайшего качества?
Читать ответы (2)