Как вернуть неполный миксер или докомплектовать его?

• г. Санкт-Петербург

Купила вчера миксер (не проверила комплектацию) дома открыла а насадок для взбивания нет. Подскажите есть-ли шанс вернуть этот товар или доукомплектовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да обратитесь с претензией в магазин

Спросить

Напишите письменную претензию в магазин (один экземпляр со штампом о принятии оставьте себе). Вы вправе требовать либо замены, либо возврата денег либо доукомплектации. Всего наилучшего.

Спросить
Роман
24.12.2009, 00:41

Могу я потребовать доукомплектовать этот набор до указанной в каталоге комплектации?

В гипермаркете приобрёл акуумуляторную дрель. В каталоге товаров на этот товар была указана следующая комплектация: "дрель (марка, модель, характеристика). в комплнкте аккумулятор, фонарь, набор насадок" Дома обнаружил, что фонарь и насадки отсутствуют. Могу я потребовать доукомплектовать этот набор до указанной в каталоге комплектации? И что делать если мне откажут в требовании?
Читать ответы (1)
Владимир
05.11.2011, 15:46

Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера.

В салоне сотовой связи Евросеть купил сотовый телефон Nokia c6 00 не проверил комплектацию. Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера. Бумаг об отсутствии с моей стороны претензий относительно комплектации и качества товара не подписывал. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
23.08.2020, 22:51

Миксер с малой мощностью - стоит ли его покупать и как вернуть/обменять в магазине?

Сегодня купила миксер. Дочь очень его раскритиковала, очень малая мощность, 300. А для приготовления крема надо мощность 1000 вт. Коробку с миксером ещё не открывала. Я могу его вернуть в магазин? Миксера с большой мощностью не было. Или обменять на другой товар?
Читать ответы (2)
Светлана
23.02.2006, 19:58

Сегодня купила кухонный комбайн, в магазине продавец-консультант проверила только как работает, а комплектацию не проверяла.

Сегодня купила кухонный комбайн, в магазине продавец-консультант проверила только как работает, а комплектацию не проверяла. А я такой техникой никогда не пользовалась, поэтому ничего о ней не знаю. Дома прочитав инструкцию поняла, что не хватет трех насадок, понимаю, что моя вина (надо было проверять все в магазине, но я доверилась продавцу), и наверное уже ничего не исправить? Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.03.2014, 11:00

Возможность обмена или возврата миксера в магазин при выходе из строя детали при использовании по инструкции

Скажите могу ли я обменять или вернуть товар (миксер) в магазин, если я его использовал по инструкции а у миксера вышла из строя деталь?
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2014, 01:41

Проблема с мясорубкой - как вернуть товар или потребовать доукомплектации?

Купил в магазине подарок на День Рождения мамы - мясорубку. При оплате товара решил его не вскрывать: думал, все равно в течение 7 дней после покупки смогу вернуть, если товар окажется некачественным. Через два дня торжественно вручил подарок маме, вскоре выяснилось, что в комплекте не хватает формовочного диска. К моему сожалению, при покупке мясорубки я подписался на товарном чеке, что товар осмотрен, комплектация проверена, претензий нет. Но как я уже объяснил, комплектацию я не проверял. Подскажите, есть ли у меня шансы вернуть товар или потребовать его доукомплектации? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Павел
07.10.2021, 20:10

Купили мясорубку только дома заметили не полную комплектацию что делать? Обязаны ли они на следующий день доукомплектовать?

Купили мясорубку только дома заметили не полную комплектацию что делать? Обязаны ли они на следующий день доукомплектовать?
Читать ответы (2)
Сергей
21.11.2015, 09:59

Проблема с покупкой мойки высокого давления в DNS - откол на корпусе. Как вернуть или заменить товар?

Купил мойку высокого давления в DNS - магазине открыли проверили комплектность товара, все было в порядке, дома при проверки обнаружил откол кусочка пластика на корпусе стало не приятно, реально вернуть или заменить товар.
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Константин
11.11.2020, 22:01

Проблемы с покупкой в Леруа Мерлен - недостатки в комплектации и отказ в доукомплектации или возврате товара?

Недавно по просьбе жены, заехал в магазин Леруа Мерлен и купил ей для работы краскопульт электрический. На стойке обслуживания клиентов мне оформили гарантию и я поехал домой. Дома с женой мы открыли коробку и обнаружили что товар не полностью укомплектован, а именно не хватает щётки для чистки и двух сопл для разных видов краски. После этого мы сразу же отправились в магазин с просьбой доукомплектовать товар, где нам предложили написать заявление и ждать ответа. Ответом был отказ по причине того что товар не был проверен сразу в магазине. Можно ли заставить доукомплектовать товар или вернуть его.
Читать ответы (1)